Ну раз уж такое дело, то! Начнем, господа разработчики пожалуй с технических обсуждений работы. Конкретно как начинающего моделера меня интересуют один вопрос, касательно 3D моделирования Low-Poly игровых моделей. Например человека. В каждой новой игре мы видим огромное колличество низкополигональных моделей созданных профессионалами. Но еще не в одной книге, не на одном сайте нигде я не видел что бы хоть кто нибудь учил их делать. Ведь там свой подход в отличии от высокополигональных моделей, свой метод моделирования, свои тонкости. Возникает такое ощущение как будто все модели для игр делает компьютер. Не ужели не нашлось не одного человека, который бы ясно хотя бы одним уроком в книге, наглядно показал процес создание игрового персонажа. И заметьте не просто зябы какого нибудь монстра, а нормальной игровой человеческой модели. Зябы я умею делать и сам. Неужели ни кто не умеет их делать??? Вопрос к создателем данного ресурса. Не видел еще ни одного подобного урока на сайте!