- Рейтинг
- 2
Значит косяк подкрался незаметно:
С товарищем решили попробовать силы в геймдеве (не мы первые, да?=0). Так вот сцену - форт, здания я смоделил, он пока вертел директ3д, слюнявил и выцеловывал, лишь бы научиться с ним работать. Для теста я ему дал обычный куб с матом. Все вроде у него получилось, летал, крутил и освещал, как сам хотел, и ТУТ... кидаю я ему казарму.Х (эдит поли на 5000 поликов), а у него ошибка памяти выскакиевает, притом, что гораздо большие по весу модели его движок принимает.
Работает он с этим: D3DXLoadMeshFromX
Файл в формате .Х
наложены 2 текстуры
Мы с ним в этом деле еще совсем амебы, так что если у кого есть какие идеи, то распишите, пожалуйста. Может что другое посоветуете из программинга?
С товарищем решили попробовать силы в геймдеве (не мы первые, да?=0). Так вот сцену - форт, здания я смоделил, он пока вертел директ3д, слюнявил и выцеловывал, лишь бы научиться с ним работать. Для теста я ему дал обычный куб с матом. Все вроде у него получилось, летал, крутил и освещал, как сам хотел, и ТУТ... кидаю я ему казарму.Х (эдит поли на 5000 поликов), а у него ошибка памяти выскакиевает, притом, что гораздо большие по весу модели его движок принимает.
Работает он с этим: D3DXLoadMeshFromX
Файл в формате .Х
наложены 2 текстуры
Мы с ним в этом деле еще совсем амебы, так что если у кого есть какие идеи, то распишите, пожалуйста. Может что другое посоветуете из программинга?