Render.ru

вопрос геймвокерам с практическим опытом)

Владимир Скурко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Значит косяк подкрался незаметно:
С товарищем решили попробовать силы в геймдеве (не мы первые, да?=0). Так вот сцену - форт, здания я смоделил, он пока вертел директ3д, слюнявил и выцеловывал, лишь бы научиться с ним работать. Для теста я ему дал обычный куб с матом. Все вроде у него получилось, летал, крутил и освещал, как сам хотел, и ТУТ... кидаю я ему казарму.Х (эдит поли на 5000 поликов), а у него ошибка памяти выскакиевает, притом, что гораздо большие по весу модели его движок принимает.

Работает он с этим: D3DXLoadMeshFromX
Файл в формате .Х
наложены 2 текстуры

Мы с ним в этом деле еще совсем амебы, так что если у кого есть какие идеи, то распишите, пожалуйста. Может что другое посоветуете из программинга?
 

Кирилл Жуков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
летал, крутил и освещал, как сам хотел
этого мало, нужна работа с камерами (например от первого лица) , физика , окружающая среда, эффекты с частицами и т.п.
Лучше взять готовый двиг, который всё это может
 

Владимир Скурко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да,ей родимой.
Кстати, может кто знает - Панда не конвертит в-реевские материалы (не указывает расположение текстуры+коряво выводит настройки самого материала - спекуляр и т.п.), соответсвенно, как быть, если хочешь юзать в-рей? писать свой конвертор или может есть другой выход?
 

Владимир Скурко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да я знаю, что всегда лучше все сделать самому, но вот только на все рук не хватит=(
ладно, спасибо за помощь. буду думать.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#7
Не знаю.. чё у тя там за такая панда... но моя только адекватно работала с деффузными картами.. Остальные я даже не пытался... так как движок самапальный...
 
Сверху