Render.ru

Volumetric world light in EEVEE render (volume light)

Виталий В. 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
он же Volume World Light, он же Объёмный свет, который используется для создания глубины в сцене,
а не только что бы было видно свет в воздухе от источников (это для индексации)
в принципе, это можно делать на посте - наложением Z пасса, так и делал раньше
Внимание: для достижения такого эффекта (глубины сцены) обязательно нужен источник света Sun

начало было тут
20201017_Volume_World_1_.jpg

20201017_Volume_World_2_.jpg

вложенный, в предыдущем скрине сообщения, скрин: 20201017_obemnyj-svet.jpg

Сам я еле нашёл где там переключаться, всё в материалах искал World )
На самом деле это Shader Editor
Переключается режим "Type of data to take shader..." (это я для потомков)
20201017_Shader_Editor.JPG

Но перед этим, "методом научного поиска", обнаружил более быстрый метод (хоть и менее наглядный), что объёмный свет можно включить во вкладе Properties - ниже уже с выбранным шейдером объёмного света:
20201017_Volume_World_Properties.PNG


Вот так выглядят настройки World по-умолчанию (изначально):
20201017_Volume_World_Properties_NO.PNG


И вот такой список всех доступных шейдеров в настройках объёмного света:
20201017_Volume_World_Properties_Shaders.PNG

Не знаю зачем Hair на World накидывать, возможно может что-то интересное получиться))
В контексте топика тут нужен только последний шейдер - Volume Scatter
Что бы убрать объёмный свет нужно выбрать Link - Remove (или Disconnect)

Ах, да, в настройках рендера тоже нужно включить отображение объёмного света и теней (если нужно) и можно дополнительно поиграться с настройками отображения, благо их немного ))
20201017_Volume_World_render.PNG


для отображения эффекта нужно переключить 3D вьюпорт в режим Rendered
20201017_Volume_World_render_view.PNG



На всякий случай - версия Blender 2.91.0 alpha

Драфтовый пример 1 Sun и 2 Spot
20201017_volume_light.png

20201017_volume_light_viewport.png
 
Последнее редактирование:
Сверху