- Рейтинг
- 4
он же Volume World Light, он же Объёмный свет, который используется для создания глубины в сцене,
а не только что бы было видно свет в воздухе от источников (это для индексации)
в принципе, это можно делать на посте - наложением Z пасса, так и делал раньше
Внимание: для достижения такого эффекта (глубины сцены) обязательно нужен источник света Sun
начало было тут
вложенный, в предыдущем скрине сообщения, скрин:
Сам я еле нашёл где там переключаться, всё в материалах искал World )
На самом деле это Shader Editor
Переключается режим "Type of data to take shader..." (это я для потомков)
Но перед этим, "методом научного поиска", обнаружил более быстрый метод (хоть и менее наглядный), что объёмный свет можно включить во вкладе Properties - ниже уже с выбранным шейдером объёмного света:
Вот так выглядят настройки World по-умолчанию (изначально):
И вот такой список всех доступных шейдеров в настройках объёмного света:
Не знаю зачем Hair на World накидывать, возможно может что-то интересное получиться))
В контексте топика тут нужен только последний шейдер - Volume Scatter
Что бы убрать объёмный свет нужно выбрать Link - Remove (или Disconnect)
Ах, да, в настройках рендера тоже нужно включить отображение объёмного света и теней (если нужно) и можно дополнительно поиграться с настройками отображения, благо их немного ))
для отображения эффекта нужно переключить 3D вьюпорт в режим Rendered
На всякий случай - версия Blender 2.91.0 alpha
Драфтовый пример 1 Sun и 2 Spot
а не только что бы было видно свет в воздухе от источников (это для индексации)
в принципе, это можно делать на посте - наложением Z пасса, так и делал раньше
Внимание: для достижения такого эффекта (глубины сцены) обязательно нужен источник света Sun
начало было тут
вложенный, в предыдущем скрине сообщения, скрин:
Сам я еле нашёл где там переключаться, всё в материалах искал World )
На самом деле это Shader Editor
Переключается режим "Type of data to take shader..." (это я для потомков)
Но перед этим, "методом научного поиска", обнаружил более быстрый метод (хоть и менее наглядный), что объёмный свет можно включить во вкладе Properties - ниже уже с выбранным шейдером объёмного света:
Вот так выглядят настройки World по-умолчанию (изначально):
И вот такой список всех доступных шейдеров в настройках объёмного света:
Не знаю зачем Hair на World накидывать, возможно может что-то интересное получиться))
В контексте топика тут нужен только последний шейдер - Volume Scatter
Что бы убрать объёмный свет нужно выбрать Link - Remove (или Disconnect)
Ах, да, в настройках рендера тоже нужно включить отображение объёмного света и теней (если нужно) и можно дополнительно поиграться с настройками отображения, благо их немного ))
для отображения эффекта нужно переключить 3D вьюпорт в режим Rendered
На всякий случай - версия Blender 2.91.0 alpha
Драфтовый пример 1 Sun и 2 Spot
Последнее редактирование: