Render.ru

Volumefog и noise

#1
Добрый день.
В общем начинаю терять время поскольку не могу найти причину некоторого несоответствия
Есть корридор в котором камера движется прямолинейно без ускорений.
Луп в 300 кадров.
С геометрией проблем не возникло для бесшовки а с фогом ка раз таки есть.
Не могу затайлить туман на 0 и 300 кадре какого то черта нойз разный.
Блендов отдельно по фогу не делал и не хочу. Объясню ситуацию уже перебрав разные варианты.

Последний вариант такой был
1) Беру 350 кадров фастнойза 16b и делаю из них EXR луп в 300 кадров отдельной секвенцией.

2) Беру коридор, дефоултный volumefog, пасы уже в корридоре.
Кидаю секвенцию нойза на фог

3) Делаю небольшой кубик в корридоре и на 0 кадров удаляю его по Z.
Больше ничего не трогаю.

4) на 300 кадре, поскольку фог стоит в корридоре а камера едет по нему подбираю (см рис ниже) нужное, равное расстояние по Z в полной уверенности в том, что на 300 луп корридора заканчивается, луп нойза тоже.....
и..
и х** Он не совпадает на какие то незначительные отклонения даже не по самому нижнему краю а по своей фактуре


1 - лоченый в нуле кадр
2 - 300тый кадр

ПОЧЕМУ????
Текстура с лупе - норм, фог тупо смещается только по Z, настройки нойза в volumtfog по дефу

ВАЙ?

Думал покрутить сам фог под 90градусов в разные стороны - нет
Бубен сломан, не понимаю.
Я уже думаю может что в пасах не то?

Если юзаю стандартный нойз в ноде volumefog мне тупо не залупить его из за ограничений в
1) линейности передвижения камеры и уже отрендеренной секвенции с пассами на 300 кадров
2) процедурности нойза и невозможности его как то заретаймить взад, вперед из за дальнейшего несовпадения по столбам... ппц.

Я уже думаю ну возьму на первых 50 и последних 50 кадрах заблюрю этот фог по самые помидоры до однородной массы,чтобы луп получить. Хер.
Даже в диком блюре есть скачок.

Как? Что посоветуете? Я уже думаю рендерить в Maya его... Но это бред и долго.

Обычный фог не устраивает, 3Dfog не подходит.

И еще эта сцена крайне нестабильно себя ведет почемуто. Я вот пока писал пост Фью тупо взял и скукожился в ноль без ошибок и прочего. Тупо захлопнулся. Лог не смотрел. еще рано туда лезть ))))

Может есть нормальные способы залупить фог при условии что ретаймить из за колон нельзя?
МОжет что то с volumemask пошаманить?
 
#3
Сцену отсчитал пассами в Maya и скармливаю их фогу. А камеру импортнул во фью. В 3Д сцене есть только камера и трансформ. Камеру конекчу эту тоже в волюм.
Ты думаешь что это может быть из за этого?
Могу ради эксперимента проверить кстати

Просто на скрине что приложил уже вариант без нее, потому что что с ней что без нее он не совпадает
 
#4
Да, попробывал с геометрией непосредственно из фью. Работает.
Просто я изначально подумал, что все пасы имею на руках и незачем грузить геометрию. Все функции по volumefog работали... тоесть нельзя было сказать что этот способ не покатит, явных глюков и ошибок не было, ну кроме той что описал.
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Так а что вообще нужно сделать? в коридор добавить туман?
 
#6
Так а что вообще нужно сделать? в коридор добавить туман?
Ага, нужно было по сути скрыть дыру на стыке 0 и последнего кадра, а поскольку я рендерил не во фью нодой dublicate не воспользоваться.
В общем чтото такое получилось


И раз уж мы тут все таким чудесным образом собрались не знаете как это я умудрился дропнуть дефоултную ноду из bin и где копаться?
 
Последнее редактирование:
Сверху