Render.ru

Volume Fog c mental ray

crazygringo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В сцене туман черный - не работает кароче. Освещение дилэй с мр сан мр скай и физик скай , цепляю обьемный туман к гизмо боксу, при рендере бокс тумана черный, как это поправить? или может использовать какой-нибудь плагин для создания тумана? Подскажите пожалуйста
 

VovaN82

Знаток
Рейтинг
28
#2
на сколько я знаю следует использовать контроль экспозиции. Там где линеар, логарифмик, фото и прочее.
 

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
у меня та же проблема- туман черный (рендер- ментал).
Причем когда небо стандарт - физик скай.. то туман везде черный, а когда вставляешь картинку неба, то на заднем фоне туман становится белым, но на фоне предметов - все равно черный.
надо добавить unitless в physikal scale
Я пробовала ставить "unitless в physikal scale" - но это не помогло..

- это я не нашла где сделать..

для пробы создала примитивную сцену- картинка прикреплена.

Подскажите, пожалуйста- уже 2ую неделю бьюсь с этим вопросом..
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
все настройки по умолчанию, никакого контроля экспозиции, ментал, макс2012, туман - белый
влючил Мистер Сан\Скай - да, факт, чёрный, выключил Физикал Скай в Енвайрмент - снова белый, похоже шейдер не совместим со стандартным атмосферным эффектом
 

Вложения

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
все настройки по умолчанию, никакого контроля экспозиции, ментал, макс2012, туман - белый
Странно.. все в норме до того момента пока не добавляешь Daylight System.. а что же делать.. у меня в проекте так хорошо оно (солнце-небосвод) село..
 

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
все настройки по умолчанию, никакого контроля экспозиции, ментал, макс2012, туман - белый
влючил Мистер Сан\Скай - да, факт, чёрный, выключил Физикал Скай в Енвайрмент - снова белый, похоже шейдер не совместим со стандартным атмосферным эффектом
ну все равно спасибо что помогли разобраться:)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#8
Возможно, имеет смысл использовать родной менталовский шейдер Parti Volume? С ним тяжелее разобраться, но зато и результат будет намного реалистичнее и интереснее.
 

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Возможно, имеет смысл использовать родной менталовский шейдер Parti Volume? С ним тяжелее разобраться, но зато и результат будет намного реалистичнее и интереснее.

------------------------------
Мой WIP: Чайная церемония
А не подскажете где взять найти уроки по этому шейдеру?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#10
Вообще информации по таким экзотическим шейдерам, к сожалению, очень мало.

Вот урок от Jeff Patton: http://jeffpatton.net/downloads/Parti_Volume_Shaders_pt1.pdf
Там есть и ссылка на скачивание тестовой сцены.

Ещё на Render.ru есть вот такой урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=780
Но, на мой взгляд, там есть много спорных моментов, и во многом с автором можно не согласиться. В любом случае, стоит посмотреть для общего сведения.
 

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Спасибо, попробую..

а не подскажите, в ментале можно использовать HDRI карты как в виреедля окружения? (для более реалистичных отражений и т.д..)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Конечно можно. Загрузите карту HDRI в слот Environment, потом скопируйте в Material Editor методом instance и выберите режим отображения Spherical Environment. Только освещать эта карта не будет, она даст только отражения. Для освещения при помощи HDRI надо использовать источник света Skylight. На этом сайте есть урок по этой теме от того же автора - Alex Kras.
 
Рейтинг
318
#13
можно и стандартным фогом и с экспозицией. Нужно только обойти 8-ми битное ограничение. Очень грубо -
 

Вложения

Рейтинг
82
#14
По посту №4 .
"Я пробовала ставить "unitless в physikal scale" - но это не помогло.."- просто увеличьте значение примерно до 50000.Всё будет работать.
 
Рейтинг
82
#16
Не за что."Это",кстати касается и других "старых"эффектов (огонь,обычный туман.......).У "менталовских"(что,предпочтительней использовать если визуализируйте именно в нём) всё работает по умолчанию.
 
Сверху