- Рейтинг
- 8
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=232
в этом уроке прочитал, что волосы работают только со стандартными источниками света, но там макс 2008. Кто знает, нужна свежая инфа по поводу совместимости hair and fure и photometric источниками света. У меня 2014 макс если что..
Волосы отображаются тупо белыми, несмотря на любые изменения их материала в свитке material parameters.
Если действительно не совместимы, то может быть есть какая-то функция, меняющая фотометрические источники света на аналогичные стандартные.
Или хотя бы как сделать эффект мягких теней. В фотометрических - всё просто, выбераешь форму которой светить (диск, прямоугольник, сфера....) и настраиваешь параметры (радиус например) и за счёт этого получаются мягкие тени, при чём этот переход (мягкости тени) легко контролировать, смотря на форму твоего источника света. В стандартных ни чего такого не нашёл...
Кароче помогите, пожалуйста, кто чем может, кто чего знает...
Обновление сообщения автором
15.12.2013 в 14:23
поправка не большая, всё таки реагирует на изменение материала, но очень слабо. Может источники света сильно пересвечивают?
тогда ещё один вопрос:
можно ли конкретному объекту уменьшить силу воздействия источника? В данному случае чтобы на волосы свет светил слабее чем на остальное?
в этом уроке прочитал, что волосы работают только со стандартными источниками света, но там макс 2008. Кто знает, нужна свежая инфа по поводу совместимости hair and fure и photometric источниками света. У меня 2014 макс если что..
Волосы отображаются тупо белыми, несмотря на любые изменения их материала в свитке material parameters.
Если действительно не совместимы, то может быть есть какая-то функция, меняющая фотометрические источники света на аналогичные стандартные.
Или хотя бы как сделать эффект мягких теней. В фотометрических - всё просто, выбераешь форму которой светить (диск, прямоугольник, сфера....) и настраиваешь параметры (радиус например) и за счёт этого получаются мягкие тени, при чём этот переход (мягкости тени) легко контролировать, смотря на форму твоего источника света. В стандартных ни чего такого не нашёл...
Кароче помогите, пожалуйста, кто чем может, кто чего знает...
Обновление сообщения автором
15.12.2013 в 14:23
поправка не большая, всё таки реагирует на изменение материала, но очень слабо. Может источники света сильно пересвечивают?
тогда ещё один вопрос:
можно ли конкретному объекту уменьшить силу воздействия источника? В данному случае чтобы на волосы свет светил слабее чем на остальное?