Воин с мечом
- Автор темы Савва Балаев (balalaevGod)
- Дата создания
Я бы посоветовал дорисовать ноги, тогда можно сделать картину более динамичной =), на счет фона, это что бы вам хотелось =) можо его хоть в медкабинет космического крейсера поставить. А сейчас полетят тапки: Шар в волосах впечатлил, весит небось килограмм пять (советую сделать небольшое лезвие, оно и органичней и оправданней). По поводу анатомии, смотри на картинки внизу. Левая нога растет из непонятного места, подвинь её в лево будет норм. Меч он не правильно держит, но эт мелочи. И, наконец, плоский он, не чувствуется обьема...
ЗЫ, С наилучшими пожеланиями.
Narmer.
ЗЫ, С наилучшими пожеланиями.
Narmer.
Вложения
-
92,5 КБ Просмотров: 255
-
71,3 КБ Просмотров: 268
-
218 КБ Просмотров: 266
Лучше, ногу еще немного левее, чуть повыше ключицы, предплечье надо длинее, тоже немного.. менее масивные колени, рукоятка меча получилась гнутая... если замылился глаз, отрази картинку слева на право... и старайся выкладывать более наработанные апы. Кстати, вены с пресса убери, нет их там.. запятья тож потоньше.. НЕ отчаивайся, вытянем работу =) и меч я бы повернул .. мне глаз режет =(
проблема в том, что ты сразу заморачиваешься с деталями. Рисовать нужно от общего к частному. Это не просто понтовые словечки которыми пользуются художники в беретках и с усиками, это правили и оно работает.
Рисунок получился плоским, не смотря даже на то, что ты пытаешься положить самый лучший вариант освещения, который позволяет отлично передать объём. Объёма нет, свет положил от камеры, но нету глубины. Черные края повсюду- это плохо, тогда уж лучше контур делай.
Прогресс у тебя конечно на лицо и это круто. Не забывай, сначало нужно нарисовать общую форму, с заранее продуманными пропорциями и освещением, а потом прорабатывать отдельные детали. Вегда думай об целостности, которая объеденяет форму.
Расставляй акценты, не нужно всё в камеру показывать, каждая деталь лезет и бьёт по глазам, сложно прочесть чувака с мечом, читается просто как набор мышц.
И начинай уже рисовать на сером холсте и с ногами, я тебя уверяю, будет круче. На белом плохо.
насчёт вен, да они есть на прессе, но они обычно другие, они расходятся в маленькие паутинки, а спустившись ближе к маленькому дружку, они увеличиваются.))
Рисунок получился плоским, не смотря даже на то, что ты пытаешься положить самый лучший вариант освещения, который позволяет отлично передать объём. Объёма нет, свет положил от камеры, но нету глубины. Черные края повсюду- это плохо, тогда уж лучше контур делай.
Прогресс у тебя конечно на лицо и это круто. Не забывай, сначало нужно нарисовать общую форму, с заранее продуманными пропорциями и освещением, а потом прорабатывать отдельные детали. Вегда думай об целостности, которая объеденяет форму.
Расставляй акценты, не нужно всё в камеру показывать, каждая деталь лезет и бьёт по глазам, сложно прочесть чувака с мечом, читается просто как набор мышц.
И начинай уже рисовать на сером холсте и с ногами, я тебя уверяю, будет круче. На белом плохо.
насчёт вен, да они есть на прессе, но они обычно другие, они расходятся в маленькие паутинки, а спустившись ближе к маленькому дружку, они увеличиваются.))
Я тебе вот что предложу. Нарисуй пирамиду, в которую навалены кубики, мячики, цилиндры, конусы и т.д. И на треть всё это прикрыто тканью. Сделай штук пять копий. Для каждой копии выбери разные источники света, с разных направлений. Где-то добавь ещё один источник с противоположной стороны. Запасись терпением и начинай на всей этой куче изображать тени и рефлексы. Уверяю тебя, вот где будет тренировка мысли и мастерства. Не пожалеешь - 100%. Зато так разберёшься со всей этой хитростью, что будешь потом всё делать на автомате. Заодно сравнишь, как выглядит одна и та же куча предметов при разном освещении. Поймёшь, что очень часто источник света "от наблюдателя" - далеко не самый выигрышный вариант. А два разных источника ( да ещё разного цвета) дают потрясые эффекты. После этого всего работать над освещением человеческой фигуры - будет удовольствием, а не мучением.