Render.ru

Вогнутый экран (3D)

Дмитрий Анипко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Наверное для бывалых глупый вопрос, но тем не менее: нужно сделать из композиции цилиндр, внутри которого находится камера и демонстрирует содержание композиции по мере вращения. Афтер конечно не 3д макс, но мне все-таки кажется я где-то видел такой эффект... Сторонние плагины? Элемент 3Д? Или я тупо забыл про какую-то стандартную функцию?
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#2
можно резать на ленточки и загибать вокруг
можно руками, можно скриптами
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#3
нужно сделать из композиции цилиндр, внутри которого находится камера и демонстрирует содержание композиции по мере вращения. Афтер конечно не 3д макс, но мне все-таки кажется я где-то видел такой эффект... Сторонние плагины? Элемент 3Д? Или я тупо забыл про какую-то стандартную функцию?
Возможно это поможет/подскажет:

Ну или как-то вот так:
2019-10-15_224355.jpg


Цилиндр, если такое подходит, можно слепить через "костыли" - загнуть два слоя напротив друг друга...;)

Ну и, в конце концов, можно таки использовать банальный стандартный цилиндр и поместить камеру в середину.:Big-Grin:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Анипко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
С Елемент 3Д пока как-то не подружился, а вариант с ray-traced 3D подходит отлично. (Для тех, кто не знает (для потомков короче), если в окне композишн сеттинг во вкладкен3Д рендерер в выпадающем списке рендерер воткнуть ray-traced 3D, то при назначении слоя 3х мерным его можно реально гнуть в 3х мерном пространстве, за что отвечает параметр Curvature)
Лайк за подсазку
 
Последнее редактирование:

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#6
Мда уж... как всё запущено... CC Cylinder.
Например глянь такое (ну шоб память освежить):


Но твоё "резать на ленточки и загибать вокруг" улыбнуло капитально.:Big-Grin:
2019-10-16_111627.jpg


P.S. Ну и общая инфа на тему банального стандартного цилиндра :Smug:
ТЫЦ...
 
Сверху