Здравствуйте... )
Суть вопрос - работа с водой.
А точнее - её работа с отражениями в ней света фонарей. интерьерного освещения здания.
Ставя в фонари omniки и назначая их действие исключительно на поверхность воды. я получаю ровное её освещение. будто просто стало светлее. Чётких же реалистичных отражений достичь.. увы. не знаю как.
Буду благодарна помощи ото всех откликнувшихся.
Для наглядности поставлю рядом снимок вечернего освещения архитектуры (или точнее - ночного )
p.s. Понимаю. что это разом выдаёт все косяки моей работы..))Но тем не менее буду рада и общим комментариям.
Замечу заведомо - неважно работаю с текстурами.
Суть вопрос - работа с водой.
А точнее - её работа с отражениями в ней света фонарей. интерьерного освещения здания.
Ставя в фонари omniки и назначая их действие исключительно на поверхность воды. я получаю ровное её освещение. будто просто стало светлее. Чётких же реалистичных отражений достичь.. увы. не знаю как.
Буду благодарна помощи ото всех откликнувшихся.
Для наглядности поставлю рядом снимок вечернего освещения архитектуры (или точнее - ночного )
p.s. Понимаю. что это разом выдаёт все косяки моей работы..))Но тем не менее буду рада и общим комментариям.
Замечу заведомо - неважно работаю с текстурами.
Вложения
-
124,9 КБ Просмотров: 237
-
111 КБ Просмотров: 211