Render.ru

вновь сетевой рендер

astvas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникает одна проблема при попытке использовать распределнный рендер.
Несмотря на то, что в настройках "Distributed rendering" я добавляю все компьютеры которые есть в сети (а их 4 4-хядерных) и по нажатию кнопки Reslove servers все происходит нормально, на всех остальных компах spawner запущен, при запуске рендера используется только один сетевой компьютер. К остальным v-ray даже не подключается (как видно из окошка v-ray messages). И дело не в каком-то конкретном компьютере, если поменять очередность, то рендер запускается на другом, но не запускается на остальных. Вообщем чтобы я не делал рендер проходит только на двух машинах, на главной и на одной из сети.
В чем может быть проблема?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
В чем проблема - не знаю. Но можно запустить сетевой рендер через бекбёрнер. Только при запуске надо указать, что картинку нужно разбить на количество страйпов, кратное количеству машин, участвующих в рендере.

А с врейным рендером у меня другая проблема - два четырехядерника под ХР 64 бит. Запускаю рендер, вторая машинка цепляется, идет просчет. Но вторая машинка не цепляет битмапы с винта. Хотя к винту открыт общий полный доступ. Копирание битмап на другую машину в папку, откуда она битмапы заведомо хавает тоже не помогло.

Раньше, при другой копии ХР 64 бит, у меня четырехядерники друг к дружке не цеплялись вообще - но к любому из них цеплялись машинки, на которых 32 бита стоит. Причем сначала оказалось, что и 32 бита не цепляется, ибо у меня был кривой врей (ой, сколько нервов я потратил, прежде, чем выяснил это))). Пришлось искать другой, при другом хоть какой-то сдвиг наметился)
В общем, мир полон загадок...
 

astvas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не поверите, при попытке использовать бекбернер, происходит точно то же самое. Используется только один комьютер из сети.
Хотя разбивать картинку на количество не пробовал. Скажите как и где это сделать?
И какая версия, кстати, вирея постабильнее в плане сетевого рендера?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Используется только один комьютер из сети.
Хотя разбивать картинку на количество не пробовал.
Вот из-за того, что не пробовали, один комп и используется. У врейного сетевого рендера картинка считается единым целым, просто на ней появляются дополнительные бакеты. А бекбёрнеру надо картинку порезать на страйпы (типа полос), каждый страйп идет на просчет отдельной машине. Если картинка не порезана, макс воспринимает ее как единственный страйп и отдает на просчет единственному компу.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

По ссылке - там в середине урока и про бекбёрнер есть.
 
Сверху