Render.ru

Вместо материалов Ментала чёрный силуэт

Страйдер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день! Установил 3d Max 2011 x64, назначил Ментал в качестве рендера по умолчанию. В качестве материалов использую стандартные Autodesk Material Library. Раньше использовал их в 3d Max 2011 в 32-битной виндовс, никаких проблем с рендером не было. Сейчас материалы отображаются чёрными шариками как в Material Editor, так и при рендере. Пробовал "крутить" все настройки, потом сбрасывал в дефолт (путём удаления файла 3dmax.ini и всей папки настроек ENU). Сейчас вот полностью заново с нуля переустановил весь 3d Max. Причём данная беда была изначально, при первом же запуске макса и создании первой сцены, т.е. вариант что уже что-то изначально перекрутил где-то лишнего не рассматривается. Есть подозрение, что неверно прописались пути к папкам со стандартными материалами. Инструмент Bitmap/Photometric Path выбивает 3д макс полностью при нажатии кнопки Edit Resources и любого из поставленных чекбоксов. Экспериментировал с видами освещения, начиная от дефолтных и Ментал реевских и заканчивая системой Daylight, уже грешным делом подумалось что из-за них мне силуэты чёрных чайников мерещатся. Также перепробовал все доступные конфигурации драйверов в настройках Display Drivers. Подскажите, пожалуйста, в чём мой косяк? ((( Уже пару лет не запускал программу, возможно что-то просто банально забыл и ерунда чисто пустяковая...
 

kakha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1)чтобы в Material Editor-е шарики не были чёрными надо в render setup(F10)в закладке Assign Render, установить Material Editor в положение mental ray
2)Чёрные при рендере потому, что неверно прописались пути к папкам
 
Сверху