Render.ru

Визуализация стеклянных объектов с несколькими слоями стекла [ЗАКРЫТО]

WusikiJeronii

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый вечер.
Сегодня столкнулся с проблемой при настройке материала для стеклянного объекта. Вопрос мне кажется относится не совсем к Cinema 4D, а в целом к рендерам. Думаю и в других редакторах может возникать та жа проблема.
Сама моделька выглядит так:
1663269733478.png

На скриншоте 4 слоя стекла (основная часть + стеклянная деталька внутри).
Я использую в работе Cinema 4D. Рендером является CentiLeo. Не самый продвинутый, но для решения задач его на 85% вполне хватает.
И надо сказать по этой проблеме он показал наилучшие результаты.

1663270001160.png

На скриншоте уровень преломлений был снижен почти минимального уровня чтобы была видна проблема. И проблема в том что 3 слоя стекла рендерятся нормально, но когда добавляется 4-й он рендерится чёрным.
Вот к примеру, я убрал верхний слой основной части.

1663270130202.png

И уже всё ОК. Но в конечном результате именно все слои делают красивую картинку.

Затем протестировал ту же ситуацию на 2-х более популярных рендер движках: Corona Renderer и V-Ray.
Тут вообще появилось то, что не ожидал. Другие слои вместо чёрного просто игнорируются. Глядя на результат складывается такое ощущение что они откладывают в сторону физ. корректность эмулируют толщину на стороне преломлений. Мб в честь оптимизации. Не знаю.
Corona Renderer:

1663270408077.png

V-Ray:

1663270444255.png

Подскажите пожалуйста как можно побороть эту проблему? Может кто пользуется одним из перечисленных движков? И знает может там какая-то настройка есть.

UPD: Кстати, думаю стоит привести ещё один пример.

1663270977138.png 1663270939366.png

Т.е. просто 5 кубиков. Типо матрёшки. Мне кажется оно должно выглядеть не так.
И кстати физический рендер рендерит именно так как нужно. Но я крайне не хочу его использоваь. Во первых у меня процессор уровня чуть выше среднего и на такое не расчитан. И в целом на финальных рендерах когда есть и окружение и свет и тени, и другие объекты явно видно что ему пас трэйсинга не хватает
1663271315210.png
 
Последнее редактирование:

WusikiJeronii

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Оказывается там (CentiLeo) в настройках был параметр Max Ray bounces. Увеличил. Всё получилось. И стало понятно почему возникал чёрный артефакт. Просто лучей не хватало для получения преломления/прозрачности. Хотя это path tracing. Они поидее должны пускаться с каждым пасом. Ну да ладно. Раз работает. Хотя чую что в более сложных моделях мне это аукнется
1663273716746.png
 
Сверху