Визуализация интерьерьера менталом в 2008 максе
- Автор темы Alex max
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
ты лучше маты покажи, что там с FG и GI.
Море уроков есть, почитай вот этот для начала.
Скай портал востновном действует на GI, на на FG.
И уменьши фотку на ссылки это я тебе как модератор говорю, нужно линк поменяю... но жуть как раздражает растянутая страница (намек понял).
Море уроков есть, почитай вот этот для начала.
светителей если что это дэйлайт и в окнах врей порталы
И уменьши фотку на ссылки это я тебе как модератор говорю, нужно линк поменяю... но жуть как раздражает растянутая страница (намек понял).
- Рейтинг
- 115
Alex max ты вообще идешь не той дорогой, вопервых свет это составляющая из материалов и света, где какой источник по сути не так уж и важно. А вот типы Exposure Control лучьше использовать mr Photodraphic Exposure Control это новшество 3ds Max 2008, и позволяет контролировать более реалистичные цвета и исключать засвеченость или наоборот глубокие интерьеры.
Отключи все кроме основополагающих элементов сцены поставь материал A&D (или MentalRay) без отражения и начни настройки с GI (без FG). Затем когда получишь адекватный результат приступи к настройке FG. Аккуратно от текстурь все предметы в сцене (материалы в MR очень тонкая штука, но очень гибкая и дает потрясающие результаты), а шторы нужно наверно делать SSS Fast.
И вообще тут с моделями работать и работать (рамы как минимум для ворот), и помоему все не масштабно.
И я тебя предупреждал поменять фотку! (теперь не жалуйся, порядок есть порядок)
Отключи все кроме основополагающих элементов сцены поставь материал A&D (или MentalRay) без отражения и начни настройки с GI (без FG). Затем когда получишь адекватный результат приступи к настройке FG. Аккуратно от текстурь все предметы в сцене (материалы в MR очень тонкая штука, но очень гибкая и дает потрясающие результаты), а шторы нужно наверно делать SSS Fast.
И вообще тут с моделями работать и работать (рамы как минимум для ворот), и помоему все не масштабно.
И я тебя предупреждал поменять фотку! (теперь не жалуйся, порядок есть порядок)
- Рейтинг
- 115
Для начала сделай что бы солнце попадало в комнату(это значительно прибавит света, введет теплые оттенки в освещение), и уменьши рамы (ну по любому что то напутал, или хотя бы что бы визуально не били в глаза).
Но меня немного недоумении, и решил проэксперементировать и построить подобную комнату с такими же настройками (см. картинку) время 1.27 мин. (FG выключено) И судя из полученного результат делаю вывод, где то ты наигрался, или ищи и сбей по дефолду и начни с начала уж полностью разное все.
Но меня немного недоумении, и решил проэксперементировать и построить подобную комнату с такими же настройками (см. картинку) время 1.27 мин. (FG выключено) И судя из полученного результат делаю вывод, где то ты наигрался, или ищи и сбей по дефолду и начни с начала уж полностью разное все.
Вложения
-
153,6 КБ Просмотров: 304
- Рейтинг
- 15
Мне кажется что нужно просто для начала из оконных рам стекла по выбрасывать. Когда делаешь дневной интерьер в принципе они не нужны. Другое дело когда вечерний там будут отражения. Стекла можна на отдельный слой поместить и когда надо включать и отключать. В дневном интерьере бликов отражений на стеклах всеравно не будет видно. И само присуствие стекла добавляет время рендера. Да и если оно неправильно настроено оно только мешает...