Render.ru

Визуализация интерьерьера менталом в 2008 максе

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#1
И так имеем комнату


Имеем вот такой рендер

Спасибо Паше что он мне помог настройки имеем вот такие
что можна улучшить на скринах я думаю понятно настройки осветителей если что это дэйлайт и в окнах врей порталы
 
Рейтинг
115
#2
ты лучше маты покажи, что там с FG и GI.
Море уроков есть, почитай вот этот для начала.
светителей если что это дэйлайт и в окнах врей порталы
Скай портал востновном действует на GI, на на FG.

И уменьши фотку на ссылки это я тебе как модератор говорю, нужно линк поменяю... но жуть как раздражает растянутая страница (намек понял).
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ты лучше маты покажи, что там с FG и GI.
маты там стоят стандартные архитектурные (арх дизайн)ничего не менял

Да и всетаки ктонибудь знает как сделать так чтобы ментал потом на картинку накладывал внизу строчку скока ренедрилась картинка. С реем жутко удобно было знать сколько рендериться картинка
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#4
имеем две картинки у первой в настройках экспозиции стоит ментареевский фотографик экспоз контрол. У второй картинки поставил логарифмик экспоуз контрол. Все остальные настройки идентичные. Что лучше
 

Вложения

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#5
собственно с другого ракурса
Также заменил стандартные архитекторовские текстуры чтобы было более оригинальное. И у меня вопрос на первой фотке видно что на диване и креслах сверху накидка как сделать легче всего такую накидку, у нее по крааям бахрома
 

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#6
Вот отрендерил простенькую сценку менталом. Сразу говорю сценка пробная соответственно материалы брошены стандартные. Рендерил 25 минут. Источник света Daylight в окне mr Sky Portal. Использовал фотографик экспоз контрол. И впринципе все.
 

Вложения

Рейтинг
115
#8
Alex max ты вообще идешь не той дорогой, вопервых свет это составляющая из материалов и света, где какой источник по сути не так уж и важно. А вот типы Exposure Control лучьше использовать mr Photodraphic Exposure Control это новшество 3ds Max 2008, и позволяет контролировать более реалистичные цвета и исключать засвеченость или наоборот глубокие интерьеры.
Отключи все кроме основополагающих элементов сцены поставь материал A&D (или MentalRay) без отражения и начни настройки с GI (без FG). Затем когда получишь адекватный результат приступи к настройке FG. Аккуратно от текстурь все предметы в сцене (материалы в MR очень тонкая штука, но очень гибкая и дает потрясающие результаты), а шторы нужно наверно делать SSS Fast.
И вообще тут с моделями работать и работать (рамы как минимум для ворот), и помоему все не масштабно.
И я тебя предупреждал поменять фотку! (теперь не жалуйся, порядок есть порядок)
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#9
модели сделаны по размерам. И такие окна действительно стоят в квартире. Материалы как я и говорил стоят и так архитектурные, экспозицию сделал mr Photodraphic Exposure Control Щас буду настраивать по твоему совету глобальное без ФГ
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#12
вот картинка где включен только ГИ получилось более менее при быстрыом рендере 1мин 45 сек рендерилась Увеличение колчиества фотонов и размер собирамеой площади увеличивали время но сама картина не менялась. Так что я думаю вроде нормл параметры
 

Вложения

Рейтинг
115
#13
нужно по возможности уйти от шума. и выставь фильтрацию, а то както ну очень размыто. Выставь свет однозначный (щас непонятно куда и зачем он падает (читай уроки).
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#15
и так поставил маты без отражений архитекторный. Samples per pixel стоит min 1/4 max 256. Фильтер поставил Mitchell. Что делать чтобы шума не было?
 

Вложения

Рейтинг
115
#16
Для начала сделай что бы солнце попадало в комнату(это значительно прибавит света, введет теплые оттенки в освещение), и уменьши рамы (ну по любому что то напутал, или хотя бы что бы визуально не били в глаза).
Но меня немного недоумении, и решил проэксперементировать и построить подобную комнату с такими же настройками (см. картинку) время 1.27 мин. (FG выключено) И судя из полученного результат делаю вывод, где то ты наигрался, или ищи и сбей по дефолду и начни с начала уж полностью разное все.
 

Вложения

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#17
Мне кажется что нужно просто для начала из оконных рам стекла по выбрасывать. Когда делаешь дневной интерьер в принципе они не нужны. Другое дело когда вечерний там будут отражения. Стекла можна на отдельный слой поместить и когда надо включать и отключать. В дневном интерьере бликов отражений на стеклах всеравно не будет видно. И само присуствие стекла добавляет время рендера. Да и если оно неправильно настроено оно только мешает...
 
Рейтинг
115
#18
Да стекла вопрос филосовский.
Вот стекла вставил A&D (Glass(Thin Geometry)) и сменил цвет стекла (Refraction) на белый, а то давал синевы много, как видно стела есть, шума нет... стало слегка темнее и время роднилось до 2.46 мин.
 

Вложения

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#19
ох блин я и запарился по этому уроку просчтывать фотоную карту. Пипец просто математику долбаную вспоминать. Во врее гораздо легче :)))))
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#20
да стекол там и нет с самого начала!!!!!!!!!!!! С чего вы взяли что стекла там стоят
 
Сверху