Render.ru

Визитка ОКНА-ПЛАСТ. Оцените!

Vamp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это моя первая работа.
Что в ней можно сделать лучше?
 

Вложения

Рейтинг
59
#2
плохая композиция, всё разбросано по сторонам, неинтересные шрифты. Лично мне не понравилась, но т.к. это первая визитка, то не всё потеряно! :) Моя первая визитка тоже была сплошной кошмар! :)
 

Vamp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Жив Луганск :) с каждым годом теряет ценных АРТистов :)

Может есть какие-то правила(можно внегласные) оформления визиток, и др. полиграфии?

а если вот так:
 

Вложения

Рейтинг
59
#5
Да не надо по разным углам разсовывать, текст должен быть взаимосвязан с картинкой, визитка должна быть одним целым. Интересную подачу придумать, шрифт.
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#6
Vamp, думаю, что Вам пригодится мое сообщение. Желаю успехов. Дерзайте!

Для создания стильной и качественной визитки важно выполнить несколько правил:
- Стандартная современная визитка имеет размер 90х50 (обрезной формат) миллиметров. Поэтому чаще всего используемые размеры макета для печати - 94х54 миллиметров (дообрезной формат);
- Поля под обрез (вылеты) должны составлять не менее 3 мм. (2 - оговаривается в целях экономии по крою бумаги) в каждую сторону от линии реза, чтобы при обрезке не повредить запечатанную область визиток;
- Все элементы дизайна (логотипы, ФИО, контактные данные) должны отстоять от линий реза минимум на 3 мм вовнутрь;
- Фоновое изображение должно доходить до края макета;
- Шрифт на визитке должен хорошо читаться;
- Имя обычно выделяется жирным шрифтом;
- Текст лучше размещать на одной стороне;
- Если фирма работаете только с российскими партнерами, то не стоит использо-вать иностранные языки;
- Дизайн визитки и образец визитки должен точно соответствовать видам визиток.

Примечание.
Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм). Не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов, мешает созданию единого стиля. Желательно не размещать на визитках более одного логотипа - это затруднит размещение деловой информации. На визитке должно быть столько информации, сколько не нанесет ущерба читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.

Сейчас в практике используются несколько основных видов визиток. Это деловые визитки, визитки фирмы, личные визитки, визитки для короткого знакомства, визитка семейная, комбинированные визитные карточки, которые содержат не только служебные, но и личные данные о владельце (по желанию самого владельца).

Для всех видов визитных карточек есть свои правила оформления.

Деловая визитная карточка:
- Фон для визитки не должен быть цветным, иметь излишние украшательства;
- полное юридическое название фирмы;
- фамилия, имя, отчество;
- должность и сфера деятельности;
- адрес фирмы;
- номер рабочего телефона;
Размеры такой визитки - 90х50 мм.

Личная визитная карточка должна содержать:
- фамилию и имя владельца;
- Отчество (или инициал) указывается в зависимости от имиджа и возраста;
- дополнительные сведения, которые владелец карточки хочет о себе сообщить
(адрес, телефон (-ы), адрес электронной почты и пр.);
- Могут содержать цветные эмблемы.
Размер такой визитки - 90х50 мм. Допускаются размеры 105х75 мм.

Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг - это, например, такси, дизайнер, парикмахер, ресторан, салон красоты и др. Для их создания надо комбинировать требования и к деловым, и к личным визиткам. На таких визитках, в отличие от деловых визиток, уместно использование цветного фона для визиток, рисунков для визиток, картинок. Размеры визиток - 90х50 мм. Допускаются размеры 105х75 мм.

Создание визитки начинается с разработки дизайна визитки и создания макета. Дизайнер обязан учитывать пожелания клиента и разработать цветовое оформление визитки и ее композицию в соответствии с характером профессиональной деятельности, общим имиджем заказчика и целевым назначением визитки (она может быть предназначена для деловых партнеров, друзей и т.д.).
Логотип должен быть простым, чтобы клиенты могли легко его запомнить, и существенно отличающимся от логотипов других фирм. Цветовое решение и элементы дизайна (начертание и размер шрифтов, графические элементы, форма и расположение плашек, логотипы и рисунки) должны увязываться с видом (типом) визитки.

Примечание.
Создание визитки должно отвечать и технологическим требованиям. Цветовая модель разрабатывается для всех элементов макета CMYK или Grayscale. Для макетов, выполненных в векторной графике обязателен перевод всех используемых шрифтов в кривые. Макет, выполненный средствами программного пакета MS Office, ни в одной современной типографии в работу не принимается.
Важно учесть на какой бумаге, и какими средствами будут печататься визитки, от этого тоже зависит качество передачи текста и логотипа.
 

Vamp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Очень ценная информация,
прийми мою благодарность!
 
Сверху