- Рейтинг
- 2
Доброго всем времени суток
Пробую добится эффетка витража без mental ray, средствами Maya SoftWare (не потому, что MR меня не устраивает, а просто интересно без него обойтись).
Делаем так. Допустим "стекло" - просто box. Меняем цвет атрибуту transparency, напрм.: красный.
Подсвечиваем "стекло" с обратной стороны ("с улицы") Получаем внутри помещения красную тень. Все здорово. Ну и "стекло" светится нужным уветом.
Теперь хочется чего-то более сложного нежели красное окно. Кладем на box текстуру разноцветную. Рендерим. Стекло во всей красе. Тень черная! И вот в этом вся проблема.
На форуме cgtalk.ru был похожий вопрос. Там есть замечательная ссылка (одна из трех еще работает). Но... применяют mental ray.
Есть ли решение? В какую сторону копать? В идеале - если получится обойтись одним источником света и без проецирования светом текстуры витража.
Пробую добится эффетка витража без mental ray, средствами Maya SoftWare (не потому, что MR меня не устраивает, а просто интересно без него обойтись).
Делаем так. Допустим "стекло" - просто box. Меняем цвет атрибуту transparency, напрм.: красный.
Подсвечиваем "стекло" с обратной стороны ("с улицы") Получаем внутри помещения красную тень. Все здорово. Ну и "стекло" светится нужным уветом.
Теперь хочется чего-то более сложного нежели красное окно. Кладем на box текстуру разноцветную. Рендерим. Стекло во всей красе. Тень черная! И вот в этом вся проблема.
На форуме cgtalk.ru был похожий вопрос. Там есть замечательная ссылка (одна из трех еще работает). Но... применяют mental ray.
Есть ли решение? В какую сторону копать? В идеале - если получится обойтись одним источником света и без проецирования светом текстуры витража.