Render.ru

Виснет просчет света

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#1
ДОбрый день. На полу после просчета появился вот такой артефакт. Light map resolution геометрии пола 1024. Пытаюсь исправить галкой Overridden light map res, либо в объекте увеличением Light map resolution, после этого пересчет света намертво виснет на Distributed Progress на 5%.

В связи с этим два вопроса: из-за чего может появиться такой артефакт (на некоторых объектах похожий проявился при относительно высоком разрешении карты света) и что я делаю не так, из-за чего просчет виснет?

Лог вот так выглядит.

UPD

После закрытия / открытия проекта просчет света вообще перестал запускаться, Выдает ошибку Lightmass_crushed (на скрине)...
 

Вложения

Последнее редактирование:

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#3
В других проектах нормально все считает, поэтому с целостностью движка все норм, думаю
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#4
В других проектах нормально все считает, поэтому с целостностью движка все норм, думаю
покажите лог от других проектов.
возможно что переполнение памяти, это единственное что я встречал с лайт-масс
еще можно просто экспортировать уровень в новый проект - тоже проверьте
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Перенес проект в другую сцену, вроде нормально сначала все было, но с артефактами на тех же местах (на примере тумбы скрин приложил), а потом вот такую ошибку выдал.
По поводу целостности движка: как лечить?)
 

Вложения

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Обновил, сделал проверку. Все ровно тоже самое. На стандартных уровнях без проблем свет отстраивает, здесь - лайтмасс крашится. Ладно, больше не буду вас мучить, похоже, что в самой сцене или материалах есть какой-то косяк. Попробую методом исключения разобраться, потому что эта фигня явно с какого-то момента начинает проявляться.
Спасибо за поддержку.
 

Вложения

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#10
сообщите, по возможности, что там было - для будущих читателей))
тоже интересно.

хех, у меня тоже какие ддл-ки ероры показывают, но считает ЛайтМасс нормально (сорри, что вас втянул в бесмыслицу :D)
что-то там да, у вас, на стадии инициализации возникают траблы - где-то в сцене ошибка
 

Вложения

Последнее редактирование:

ddd ddd

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
похоже, что в самой сцене или материалах есть какой-то косяк. Попробую методом исключения разобраться, потому что эта фигня явно с какого-то момента начинает проявляться.
А нет ли там конфликта лайтмапов с
например 1 мастер матерьял назначен на несколько объектов (вместо каждому по инстанс матерьялу)...или лайтмаповы UVшки подгуляли?
Это как бы вопрос к спецам....в движке и его нюансах так то сам то пока не разбираюсь....но хотелсь бы узнать во избежание подобных артефаков.
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#12
А нет ли там конфликта лайтмапов с
например 1 мастер матерьял назначен на несколько объектов (вместо каждому по инстанс матерьялу)...или лайтмаповы UVшки подгуляли?
Это как бы вопрос к спецам....в движке и его нюансах так то сам то пока не разбираюсь....но хотелсь бы узнать во избежание подобных артефаков.
не, мастер/инстанс - это не имеет значения.
по представленым скринам - что-то связано с разрешением и самими лайт-мапами, хотя, читая лог там может и даже виндовый нет-фремворк портачить, хз
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#13
сообщите, по возможности, что там было - для будущих читателей))
тоже интересно.

хех, у меня тоже какие ддл-ки ероры показывают, но считает ЛайтМасс нормально (сорри, что вас втянул в бесмыслицу :D)
что-то там да, у вас, на стадии инициализации возникают траблы - где-то в сцене ошибка
Ничего страшного, главное участие)
Попробую разобраться, отпишусь по результату.
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Отчитываюсь по экспериментам:

1. Материалы все поудалял по очереди из сцены, после каждого удаления пытался посчитать свет - не помогло.
2. Пост процессВольюм - попробовал все вернуть на дефолт - не помогло.
3. World settings - все на дефолт - не помогло.
4. Удалил весь свет - не помогло.
5. Поудалял объекты с подозрительными пятнами на лайтмепе - не помогло.
6. Грохнул всю сцену, которую экспортировал - о чудо - посчитался свет :)
7. Снова залил чистую сцену из макса. Добавил выборочно свет, кое-какие материалы накидал, на некоторых объектах попробовал изменить разрешение карт света - все считается. Артефакты тоже были, но решилось ручным исправлением UV.
Я предполагаю, что как говорилось выше, это все же могла быть точечная проблема, связанная с UV света, т.к. мне кажется, что вот эта ошибка в прошлый раз появилась после того, как я стал ковырять разрешение карт света в попытке исправить артефакты.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ddd ddd

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Судя по последним скриншотам проблема возможно была в "колизии" матерьялов после экспорта из макса.
Для макса (впрочем как и для любого другого приложения) все логично....есть тумбочка справа с матерьялом "дерево" и чуть другая тумбочка слева с тем же матерьялом. Обе тумбочки имеют свои уникальные UV координаты....и в максе рендерится все хорошо.
Но после экспорта в анрил на эти 2 совершенно разные (по расположению в пространстве и геометрии) тумбочки назначается 1 материал "дерево", но у этих 2 разных объектов UV координаты наложены друг на друга, как результат лайтмапа сходит с ума.
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#16
а может был косяк не в подозрительном объекте? а в конфетке ....ммм...???
кстати, я тут коечто насчупал, если вам интересно, то взгляните на лог Swarm ;):Devil:
10:08:55: Starting up SwarmAgent ...
10:08:55: ... registering SwarmAgent with remoting service
10:08:55: ... registering SwarmAgent network channels
10:08:55: ... initializing SwarmAgent
10:08:55: ......... certificate check has failed
10:08:55: ...... initializing cache
10:08:55: ......... using cache folder 'C:/Users/fear1/AppData/Local/UnrealEngine/4.23/Saved/Swarm\SwarmCache'
10:08:55: ......... recreating SwarmAgent cache staging area
10:08:55: ...... initializing connection to SwarmCoordinator
10:08:55: ......... using SwarmCoordinator on RENDER-01
10:08:58: ......... SwarmCoordinator failed to be initialized
10:08:58: ...... initializing local performance monitoring subsystem
10:09:02: ... initialization successful, SwarmAgent now running
10:09:02: [Interface:TryOpenConnection] Local connection established
10:09:02: [Job] Accepted Job 622240F6-49672B51-DC8D9980-5AC8F244
10:09:06: [Job] Launched Job UnrealLightmass_2019-10-25_05-27-57_1137152-64bit.exe
10:09:06: [Job] PID is 19316
10:09:06: [Job] GUID is "622240F6-49672B51-DC8D9980-5AC8F244"
10:09:06: LogLightmass: Display: Lightmass Win64 started on: DESKTOP-AO64OH5. Command-line: 622240F649672B51DC8D99805AC8F244
10:09:06: Failed to determine engine directory: Defaulting to ../../../Engine/
10:09:06: Failed to load 'aqProf.dll' (GetLastError=126)
10:09:06: File 'aqProf.dll' does not exist
10:09:06: Failed to load 'VtuneApi.dll' (GetLastError=126)
10:09:06: File 'VtuneApi.dll' does not exist
10:09:06: Failed to load 'VtuneApi32e.dll' (GetLastError=126)
10:09:06: File 'VtuneApi32e.dll' does not exist
10:09:06: Lightmass Win64 started on: DESKTOP-AO64OH5. Command-line: 622240F649672B51DC8D99805AC8F244
10:09:06: LogLightmass: Display: Processing scene GUID: 622240F649672B51DC8D99805AC8F244 with 6 threads
10:09:06: Processing scene GUID: 622240F649672B51DC8D99805AC8F244 with 6 threads
10:09:06: Building static lighting...
10:09:06: [OpenConnection] Registering TCP channel ...
10:09:06: [OpenConnection] Connecting to agent ...
10:09:06: [TryOpenConnection] Testing the Agent
10:09:06: [TryOpenConnection] Opening Connection to Agent
10:09:06: [TryOpenConnection] Local Process ID is 19316
10:09:06: [Job] Found a parent connection for PID 19316
10:09:06: [Job] 0595EE60 -> 21F8435E
10:09:06: [Interface:TryOpenConnection] Local connection established
10:09:07: Skylight import processing 0.364s with CubemapSize 1024
10:09:19: Measured CPU frequency: 4.01 GHz
10:09:19: FStaticLightingSystem started using GKDOPMaxTrisPerLeaf: 4
10:09:19: Number of texture mappings: 3181
10:09:19: Number of fluid mappings: 0
10:09:19: Number of landscape mappings: 0
10:09:19: Number of BSP mappings: 0
10:09:19: Number of static mesh instance mappings: 3182
10:09:19: Reserving memory for 3182 meshes, 10416370 vertices, 11908095 triangles
10:09:19: Reserving memory for 0 meshes, 0 vertices, 0 triangles
10:09:24: Scene surface area calculated at 168.091 million units (95.773% of the estimated 175.510 million units)
10:09:24: Importance volume surface area calculated at 168.091 million units (0.000% of the estimated 0.000 million units)
10:09:25: Embree Build 1.1s
10:09:25:
10:09:25:
10:09:25: Collision Mesh Overview:
10:09:25: Num Triangles : 10993697
10:09:25: MeshInfos : 0.2Mb
10:09:25: UVs : 104.0Mb
10:09:25: LightmapUVs : 104.0Mb
10:09:25: Embree Used Memory : 810.5Mb
10:09:25:
10:09:25:
10:09:25: Preallocated 1.7Gb for kDOP nodes and triangles
10:09:34: Building kDOP took 8.41 seconds.
10:09:34: Static lighting kDOP: 7268796 nodes, 3634399 leaves, 14537596 triangles, 9874194 vertices
10:09:34: Static lighting kDOP: 24.457% wasted space in leaves
10:09:34: Preallocated 0.0Gb for kDOP nodes and triangles
10:09:34: Building kDOP took 0.00 seconds.
10:09:34: Static lighting kDOP: 7268796 nodes, 3634400 leaves, 14537596 triangles, 0 vertices
10:09:34: Static lighting kDOP: 100.000% wasted space in leaves
10:09:34: Processing...
10:09:38: GPULightmass Kernel: Importing mesh: 9874194 vertices, 10571197 triangles
10:09:43: GPULightmass Kernel: Embree SBVH Construction finished, 5143MS
10:09:46: GPULightmass Kernel: Convert to CudaBVH finished, 3295MS
10:09:47: GPULightmass Kernel: GPU BVH video memory size: 385.80MB, triangle payload size: 833.80MB
10:09:47: GPULightmass Kernel: Bind CudaBVH finished, 245MS
10:09:47: GPULightmass Kernel: GPU triangle parameterization data size: 311.97MB
10:09:47: GPULightmass Kernel: 2 masked collision maps imported
10:09:47: GPULightmass Kernel: 1 directional lights, 33 point lights and 23 spot lights imported
10:09:47: Started task graph with 4 named threads and 10 total threads with 1 sets of task threads.
10:10:02: GPULightmass Kernel: Total surface cache video memory data: 790.35MB
10:10:02: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 0
10:10:53: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 1
10:11:09: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 2
10:11:39: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 3
10:12:09: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 4
10:12:16: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 5
10:12:22: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 6
10:12:29: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 7
10:12:35: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 8
10:12:42: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 9
10:12:49: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 10
10:12:55: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 11
10:13:02: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 12
10:13:09: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 13
10:13:15: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 14
10:13:22: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 15
10:13:28: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 16
10:13:35: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 17
10:13:42: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 18
10:13:48: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 19
10:13:55: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 20
10:14:02: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 21
10:14:08: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 22
10:14:15: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 23
10:14:21: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 24
10:14:28: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 25
10:14:35: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 26
10:14:41: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 27
10:14:48: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 28
10:14:54: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 29
10:15:01: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 30
10:15:07: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 31
10:15:14: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 32
10:15:20: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 33
10:15:27: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 34
10:15:33: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 35
10:15:40: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 36
10:15:47: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 37
10:15:54: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 38
10:16:01: GPULightmass Kernel: RadiosityPass 39
10:16:10: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 366.071s (Current: 366070.656MS), 426.37MRays/s, 152425083 texels
10:18:59: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 14.325s (Current: 14325.006MS), 37.64MRays/s (Current: 37.64MRays/s), 263288 texels, 1983x1983 texture
10:19:12: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 14.905s (Current: 579.965MS), 39.86MRays/s (Current: 94.76MRays/s), 26835 texels, 1034x1034 texture
10:19:23: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 22.294s (Current: 7389.461MS), 73.18MRays/s (Current: 140.38MRays/s), 506501 texels, 1023x1023 texture
10:20:15: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 24.606s (Current: 2311.828MS), 81.01MRays/s (Current: 156.54MRays/s), 176710 texels, 1045x1045 texture
10:21:49: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 26.992s (Current: 2385.430MS), 85.57MRays/s (Current: 132.65MRays/s), 154502 texels, 947x947 texture
10:22:51: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 28.713s (Current: 1721.527MS), 88.05MRays/s (Current: 126.80MRays/s), 106585 texels, 754x754 texture
10:23:12: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 41.084s (Current: 12370.581MS), 106.99MRays/s (Current: 150.96MRays/s), 911875 texels, 1023x1023 texture
10:23:27: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 42.024s (Current: 940.350MS), 106.48MRays/s (Current: 84.04MRays/s), 38586 texels, 749x749 texture
10:23:33: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 42.370s (Current: 346.009MS), 106.23MRays/s (Current: 76.54MRays/s), 12932 texels, 719x719 texture
10:24:18: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 44.099s (Current: 1728.965MS), 106.70MRays/s (Current: 118.23MRays/s), 99815 texels, 707x707 texture
10:24:30: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 45.554s (Current: 1454.407MS), 107.65MRays/s (Current: 136.44MRays/s), 96896 texels, 699x699 texture
10:24:41: Lighting 10.6%
10:25:05: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 47.094s (Current: 1540.826MS), 107.11MRays/s (Current: 90.95MRays/s), 68430 texels, 641x641 texture
10:25:36: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 48.209s (Current: 1115.082MS), 107.71MRays/s (Current: 133.13MRays/s), 72487 texels, 598x598 texture
10:25:50: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 49.201s (Current: 991.789MS), 107.63MRays/s (Current: 103.77MRays/s), 50252 texels, 511x511 texture
10:26:07: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 50.369s (Current: 1167.549MS), 108.01MRays/s (Current: 124.03MRays/s), 70706 texels, 553x553 texture
10:26:27: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 51.283s (Current: 914.465MS), 108.18MRays/s (Current: 117.64MRays/s), 52526 texels, 532x532 texture
10:27:15: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 54.223s (Current: 2939.388MS), 108.69MRays/s (Current: 117.57MRays/s), 168735 texels, 532x532 texture
10:27:17: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 55.852s (Current: 1629.729MS), 110.25MRays/s (Current: 162.31MRays/s), 129160 texels, 511x511 texture
10:28:04: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 57.171s (Current: 1318.250MS), 109.61MRays/s (Current: 82.26MRays/s), 52947 texels, 553x553 texture
10:28:09: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 59.442s (Current: 2271.670MS), 112.40MRays/s (Current: 182.76MRays/s), 202723 texels, 511x511 texture
10:29:00: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 61.779s (Current: 2337.061MS), 113.52MRays/s (Current: 141.82MRays/s), 161835 texels, 553x553 texture
10:29:00: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 62.408s (Current: 628.308MS), 113.91MRays/s (Current: 152.15MRays/s), 46678 texels, 511x511 texture
10:29:21: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 63.527s (Current: 1119.362MS), 113.86MRays/s (Current: 111.29MRays/s), 60825 texels, 553x553 texture
10:29:37: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 64.654s (Current: 1127.301MS), 113.87MRays/s (Current: 114.66MRays/s), 63116 texels, 532x532 texture
10:30:58: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 67.778s (Current: 3123.393MS), 115.55MRays/s (Current: 150.24MRays/s), 229131 texels, 532x532 texture
10:31:35: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 71.521s (Current: 3743.287MS), 116.08MRays/s (Current: 125.64MRays/s), 229649 texels, 532x532 texture
10:32:00: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 83.549s (Current: 12027.987MS), 116.23MRays/s (Current: 117.14MRays/s), 687943 texels, 1034x1034 texture
10:32:25: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 86.740s (Current: 3190.887MS), 117.81MRays/s (Current: 159.08MRays/s), 247855 texels, 532x532 texture
10:32:33: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 88.651s (Current: 1911.070MS), 118.44MRays/s (Current: 147.31MRays/s), 137459 texels, 532x532 texture
10:33:04: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 90.979s (Current: 2328.213MS), 120.09MRays/s (Current: 182.66MRays/s), 207656 texels, 532x532 texture
10:33:12: Lighting 20.1%
10:33:47: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 94.018s (Current: 3039.257MS), 119.93MRays/s (Current: 115.24MRays/s), 171023 texels, 532x532 texture
10:34:37: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 96.685s (Current: 2666.564MS), 120.35MRays/s (Current: 135.15MRays/s), 175969 texels, 532x532 texture
10:34:55: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 99.214s (Current: 2528.802MS), 122.28MRays/s (Current: 196.13MRays/s), 242176 texels, 532x532 texture
10:35:01: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 102.640s (Current: 3425.916MS), 122.66MRays/s (Current: 133.73MRays/s), 223706 texels, 527x527 texture
10:36:03: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 126.450s (Current: 23810.408MS), 126.18MRays/s (Current: 141.33MRays/s), 1643097 texels, 1380x1380 texture
10:36:05: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 127.574s (Current: 1123.789MS), 126.37MRays/s (Current: 147.92MRays/s), 81165 texels, 511x511 texture
10:36:07: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 129.965s (Current: 2391.515MS), 126.54MRays/s (Current: 135.45MRays/s), 158168 texels, 511x511 texture
10:36:20: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 132.738s (Current: 2772.359MS), 126.55MRays/s (Current: 127.43MRays/s), 172496 texels, 528x528 texture
10:37:19: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 135.236s (Current: 2498.179MS), 127.63MRays/s (Current: 184.95MRays/s), 225608 texels, 517x517 texture
10:37:21: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 136.802s (Current: 1566.525MS), 128.11MRays/s (Current: 168.86MRays/s), 129160 texels, 511x511 texture
10:37:24: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 139.380s (Current: 2577.744MS), 128.17MRays/s (Current: 131.36MRays/s), 165332 texels, 520x520 texture
10:37:27: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 142.054s (Current: 2674.211MS), 129.15MRays/s (Current: 180.58MRays/s), 235796 texels, 512x512 texture
10:38:21: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 144.661s (Current: 2606.353MS), 129.85MRays/s (Current: 168.05MRays/s), 213867 texels, 524x524 texture
10:38:24: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 146.857s (Current: 2196.181MS), 129.51MRays/s (Current: 106.70MRays/s), 114420 texels, 511x511 texture
10:38:38: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 149.550s (Current: 2693.168MS), 129.47MRays/s (Current: 127.54MRays/s), 167720 texels, 523x523 texture
10:38:58: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 150.956s (Current: 1405.467MS), 129.07MRays/s (Current: 86.56MRays/s), 59403 texels, 517x517 texture
10:39:40: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 153.365s (Current: 2409.379MS), 128.64MRays/s (Current: 101.32MRays/s), 119196 texels, 517x517 texture
10:39:51: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 156.147s (Current: 2781.635MS), 128.47MRays/s (Current: 119.42MRays/s), 162204 texels, 517x517 texture
10:40:00: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 159.318s (Current: 3171.667MS), 128.80MRays/s (Current: 144.82MRays/s), 224278 texels, 517x517 texture
10:44:42: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 439.564s (Current: 280245.563MS), 59.07MRays/s (Current: 19.43MRays/s), 2658477 texels, 2049x2049 texture
10:44:45: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 442.149s (Current: 2585.006MS), 59.75MRays/s (Current: 174.96MRays/s), 220832 texels, 511x511 texture
10:44:46: Lighting 30.3%
10:44:47: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 443.318s (Current: 1169.195MS), 59.98MRays/s (Current: 146.65MRays/s), 83720 texels, 511x511 texture
10:44:50: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 446.238s (Current: 2920.200MS), 60.66MRays/s (Current: 164.81MRays/s), 235000 texels, 511x511 texture
10:44:51: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 447.868s (Current: 1630.262MS), 61.10MRays/s (Current: 180.03MRays/s), 143312 texels, 511x511 texture
10:44:57: Lighting 43.5%
10:45:23: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 450.878s (Current: 3009.416MS), 61.24MRays/s (Current: 82.58MRays/s), 121352 texels, 539x539 texture
10:45:36: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 453.267s (Current: 2388.916MS), 61.57MRays/s (Current: 124.72MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:45:52: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 455.621s (Current: 2353.852MS), 61.91MRays/s (Current: 126.57MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:46:03: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 457.919s (Current: 2297.999MS), 62.25MRays/s (Current: 129.65MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:46:13: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 460.518s (Current: 2599.198MS), 62.55MRays/s (Current: 114.63MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:46:16: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 462.893s (Current: 2374.816MS), 62.92MRays/s (Current: 136.40MRays/s), 158168 texels, 511x511 texture
10:46:27: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 465.827s (Current: 2934.612MS), 63.06MRays/s (Current: 84.50MRays/s), 121083 texels, 523x523 texture
10:46:29: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 468.208s (Current: 2380.489MS), 63.35MRays/s (Current: 121.05MRays/s), 140701 texels, 511x511 texture
10:47:02: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 470.684s (Current: 2475.880MS), 63.68MRays/s (Current: 124.29MRays/s), 150253 texels, 523x523 texture
10:47:43: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 472.738s (Current: 2054.311MS), 64.03MRays/s (Current: 145.03MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:47:58: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 474.673s (Current: 1934.791MS), 64.40MRays/s (Current: 153.99MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:48:02: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 476.599s (Current: 1925.806MS), 64.76MRays/s (Current: 154.71MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:48:17: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 478.463s (Current: 1864.413MS), 65.13MRays/s (Current: 159.80MRays/s), 145477 texels, 517x517 texture
10:48:20: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 480.235s (Current: 1772.149MS), 65.50MRays/s (Current: 165.36MRays/s), 143089 texels, 514x514 texture
10:48:50: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 482.326s (Current: 2090.437MS), 65.84MRays/s (Current: 144.86MRays/s), 147865 texels, 520x520 texture
10:49:38: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 484.385s (Current: 2059.868MS), 66.28MRays/s (Current: 169.20MRays/s), 170179 texels, 517x517 texture
10:50:02: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 488.451s (Current: 4065.858MS), 66.81MRays/s (Current: 129.13MRays/s), 256368 texels, 517x517 texture
10:50:21: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 491.500s (Current: 3048.624MS), 67.28MRays/s (Current: 142.60MRays/s), 212272 texels, 517x517 texture
10:50:22: Lighting 50.1%
10:50:40: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 494.033s (Current: 2533.381MS), 67.86MRays/s (Current: 181.83MRays/s), 224923 texels, 517x517 texture
10:50:52: GPULightmass Kernel: GPU accumulated time: 497.217s (Current: 3183.592MS), 68.50MRays/s (Current: 167.78MRays/s), 260808 texels, 517x517 text
...
 
Последнее редактирование:

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Про коллизию материалов, честно говоря не очень врубился) Материал создан внутри UE и артифакты, в любом случае, проявлялись до наложения материалов.
Я может быть сейчас очень очевидную вещь скажу, но вот наткнулся на такую штуку, которая явным образом помогает понять достаточно ли разрешения у твоих карт света на объектах в сцене: в левом верхнем углу вьювера – lightmap density (Lit -> Optimization view modes) – показать плотность карт запеченного света в сцене. Собственно в этом режиме я сразу увидел, где и почему артефакты света/теней могли появится
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#18
а может был косяк не в подозрительном объекте? а в конфетке ....ммм...???
кстати, я тут коечто насчупал, если вам интересно, то взгляните на лог Swarm ;):Devil:
10:08:55: Starting up SwarmAgent ...
...
боюсь, требуется подсказка куда смотреть :Thinking:
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#19
боюсь, требуется подсказка куда смотреть :Thinking:
ну GPULightmass - т.е. раньше я ждал 12ч просчета на своем i7-6700k(без оверклокера, по дефолту), сейчас - действие происходит за 1,5ч :Devil:
у меня только 1660Ti ну и + i7-6700
т.е. сейчас проститалось 3182 meshes, 10416370 vertices, 11908095 triangles -за 1,5 ч
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#20
Про коллизию материалов, честно говоря не очень врубился) Материал создан внутри UE и артифакты, в любом случае, проявлялись до наложения материалов.
Я может быть сейчас очень очевидную вещь скажу, но вот наткнулся на такую штуку, которая явным образом помогает понять достаточно ли разрешения у твоих карт света на объектах в сцене: в левом верхнем углу вьювера – lightmap density (Lit -> Optimization view modes) – показать плотность карт запеченного света в сцене. Собственно в этом режиме я сразу увидел, где и почему артефакты света/теней могли появится
а вы как корректируете разрешение лайтмапы для объекта? в оутлайнере выделяете и в Детейлз изменяете или переходите в редактор статик меша и там генерируете новую ЮВ развертку для нового разрешения?
 
Сверху