Render.ru

Виснет Blender на хорошем железе

Роман Ерёмин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, прошу о помощи может кто встречался с такой проблемой.
При движение рига или переключениях между объектами внутри сцены Blender подолгу не отвечает и невозможно даже малейше корректно сдвинуть , допустим руку персонажа.
На ноутбуке стоит rtx 2070, i7 9750, озу16
У модельки 4 миллиона вершин, но Blender виснет даже с той у которой 80 тысяч.
Смотрел в диспетчере задач - blender полностью жрет оперативку и вообще не задействует gpu.
 

Роман Ерёмин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
#4
Тогда в установках попробуйте увеличить "Sequencer cache limit". Ну железо у вас получше чем моё (у меня пока FX8300 и GTX980, память тоже 16) а мне хватает. Правда операционка линух :).
 

Роман Ерёмин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Тогда в установках попробуйте увеличить "Sequencer cache limit". Ну железо у вас получше чем моё (у меня пока FX8300 и GTX980, память тоже 16) а мне хватает. Правда операционка линух :).
Спасибо за подсказки, буду пробовать. Раз пошла такая тема, подскажите пожалуйста на счет того, при каком количестве вершин лучше работать с ригом если брать low poly и на каком количестве красить веса вершина на high poly. Если конечно есть какой-то такой стандарт. Заранее спасибо.
 
#6
Раз пошла такая тема, подскажите пожалуйста на счет того, при каком количестве вершин лучше работать с ригом если брать low poly и на каком количестве красить веса вершина на high poly.
Ну low poly моделями я вообще не занимаюсь, а первый риг буду делать только в конце месяца (это по моим прогнозам), когда закончу автомобиль. Так что об этом лучше спросить в тематической ветке'
 
Рейтинг
327
#7
лоуполи зависит от конкретных требований, данных с верху.
А хайполи как таковых ограничений не имеет (она же для рендера), главное что б удобно работать было
 
Сверху