Render.ru

ВИПчик

Ну я хз на самом деле... Разве что если ты Нюк хорошо знаешь. А так, мне кажется, что показанное в этом курсе методом тыка не натыкаешь. Техники не очень простые, хотя очень крутые и полезные, если что не нравится в изображении, можно почти всё поменять и переделать. Даже хреновый рендер не приговор. Там плюс с том, что хоть сетап и достаточно громоздкий, сделать его нужно один раз, а потом просто подгружать пресетом. Короче, не пожалей несколько часиков, посмотри. И перевод есть к нему, я сейчас заглядывал на перевод всем, есть он.
Минус в том, что места много хавает, конечно, чтоб таким способом работать, надо бьюти иметь по частям и собирать заново, из Вирея вылазиет примерно 50 Мб один кадр в Фулл ХД. Хранить все исходники не получится, или на дисках можно разориться. Только так - отрендерил секвенцию, скомпозил, выгнал в обычный формат, а секвенцию мультиканальных EXR-ов удалил. Перешёл к следующему шоту. И т.п.
 
Рейтинг
327
Конечно полезный, уже качаю. Я к тому, что ради одного пасса\ноды смотреть целый курс не стоит.
В моем антураже все передние маты - это диффуз и глосс. А остальные шейдеры - ламберты
Ходя идея урока в улучшении любого изображения. И есть к нему файлы проектов - что очень хорошо
Несколько лет назад узнал про маджик булет в автере. Он для работы с отснятым видео 8 битным, он очень эффективно работает без пассов
 
Да не ради одного пасса/ноды, там много полезностей. Посмотри вечерком под пиво или чай весь курс, просто как киношку, наверняка найдёшь для себя немало вещей, которые потом пригодятся. Может даже офигеешь по типу - "а чё, так можно было?!?" Я во всяком случае именно так и реагировал когда этот курс смотрел.
А мэджик буллет да, реально мэджик. Накинул луксы - и сразу намного лучше.
 
Рейтинг
327
Миша, вот помятая у меня модель. Я трахаюсь с вертексами. А ты тогда мне девочку ту отдал - она гладкая была. Это от чего зависит? Ты в браше что делал?
 
Рейтинг
539
Миша, вот помятая у меня модель. Я трахаюсь с вертексами. А ты тогда мне девочку ту отдал - она гладкая была. Это от чего зависит? Ты в браше что делал?
Из за этого я люблю браш xD ничего необычного не делал, мув, стандарт и смус браш, я думаю это от смуза, аналога релакса в майке
 
Рейтинг
327
в майке есть смус. Там же тоже щас скульпт впихали. но форма меняется и релаксом меняется..
Это значит когда с плотной сеткой в браше работаешь, то первая редкая плавной становиться, ну и руки хорошие должны быть у модельщика.
 
Рейтинг
539
в майке есть смус. Там же тоже щас скульпт впихали. но форма меняется и релаксом меняется..
Это значит когда с плотной сеткой в браше работаешь, то первая редкая плавной становиться, ну и руки хорошие должны быть у модельщика.
В браше смус работает двумя способами:
1. Зажимаешь смус и дергаешь мышкой оно сглаживает геометрию, это база
2. Щажимаешь смус, нажимаешь ЛКМ и отпускаешь шифт, начинаешь дергать мышкой и он сглаживает саму сетку пытаясь сохранить сами пропорции модели
 
Чёт я не пойму стилистику твоего мульта. Девушка с собакой в реализме, ну если не считать ушей, а мужик мультяшный. Мне это кажется крайне странным, хотя возможно это потому, что я не вижу всей картины. Это задумка такая?
 
Рейтинг
327
нет. Этот мужик из другой анимации. Да я бы не сказал, что девушка реалистична, просто с более пропорциональным лицом.
Просто анимация тяжело дается. Вот и пильнул этого перса. Анимация - дискомфорт страшный...
Мужика этого буду по уроку от cgtarian анимировать.
Кавоооо кучу персонажей вместе собрать - это не реааально
 
Рейтинг
327
нет=)
приклеил бошку к дазовскому телу. Персонажи, как модели - грошовые, надо давить анимацией
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Классная работа!
Я бы добавил ненмного стилизованной анимации. Отклонить линию от релистичности.
 
Сверху