ВИП
- Автор темы Baboon Baboonian
- Дата создания
- Рейтинг
- 39
может может. Они так и выбираются. Всякие Гойя, например может, ДаВинчи тот же.
Так или иначе окружающие считают, что придумывают.
А почему?
Эти крутые личности знали кое-что, что остальные не считали нужным узнать. И вот эти данные они и юзали в своих естественных сетях в коробке.
И они постоянно испытывали, они делали, а потом старались устранить ошибку.
Это называется - придумывали.
Что-то произошло - это повод искать ошибку. Устранить ее эзотерикой не получится.....
Есть еще фактор - "ВластьИмущие эгоисты". эти страшные.....
Внезапный каприз их может все уничтожить
Так или иначе окружающие считают, что придумывают.
А почему?
Эти крутые личности знали кое-что, что остальные не считали нужным узнать. И вот эти данные они и юзали в своих естественных сетях в коробке.
И они постоянно испытывали, они делали, а потом старались устранить ошибку.
Это называется - придумывали.
Что-то произошло - это повод искать ошибку. Устранить ее эзотерикой не получится.....
Есть еще фактор - "ВластьИмущие эгоисты". эти страшные.....
Внезапный каприз их может все уничтожить
Последнее редактирование:
знали кое-что
- Рейтинг
- 39
Так они там сидят в своем списке Форб и рассказывают всем, как нужно себя выбить из этого списа...
Гойя портретист. из народа выходец. Что такого необычного он делал?
Но такая гамма только у него была =))) понял?
Ты смотрел картинки современников Да винчи? они конкретно не понимали откуда свет идет и куда падает. И перспектива им тоже малопонятна была. У Леонардо много портретов поршивых. А несколько суперизвестных он придумал =)
я про другое хотел сказать. Кажется я понял, что когда живая сеть усложняет свою структуру - идет придумываение.
А вот синтетика - она статична, апроксимация эта твоя.
Гойя портретист. из народа выходец. Что такого необычного он делал?
Но такая гамма только у него была =))) понял?
Ты смотрел картинки современников Да винчи? они конкретно не понимали откуда свет идет и куда падает. И перспектива им тоже малопонятна была. У Леонардо много портретов поршивых. А несколько суперизвестных он придумал =)
я про другое хотел сказать. Кажется я понял, что когда живая сеть усложняет свою структуру - идет придумываение.
А вот синтетика - она статична, апроксимация эта твоя.
Что такого необычного он делал?
Но такая гамма только у него была =))) понял?
Но такая гамма только у него была =))) понял?
Про гамму уже потом придумали уже другие люди, тоже желающие выделиться. Толпа смотрит и думает: "Е мое, кишки-кровища-красотища". А один из толпы такой: "Не-не-не, посмотрите, какая гамма!" И вся толпа такая: "Чего? О_о! Гама? Какая гама!? Хрен с тобой. Будешь у нас профессиональным искусствоведом по пятницам." Всё просто.)
я про другое хотел сказать
Нельзя придумать то, чего нет.
Например что будет в начале цепочки появления такого персонажа как Вий? Какое реальное явление природы?
Или работы Эшера - невозможная геометрия, откуда Эшер мог взять прототип для этого? Только самостоятельно это выдумать, игра разума так сказать.
Последнее редактирование:
Или работы Эшера - невозможная геометрия, откуда Эшер мог взять прототип для этого? Только самостоятельно это выдумать, игра разума так сказать.
Например что будет в начале цепочки появления такого персонажа как Вий? Какое реальное явление природы?
Вий — есть колоссальное создание простонародного воображения. Таким именем назывался у малороссиян начальник гномов, у которого веки на глазах идут до самой земли. Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чём изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал.
— Примечание Н. В. Гоголя
— Примечание Н. В. Гоголя
Ну, к примеру, практически вся мифология построена на персонажах которых нет, но тем не менее их придумали каким то образом. А так же фантастика во многих случаях? На научных гипотезах возможно, но не на доказанных фактах. Ну и литература по большей части описывает вымышленных персонажей и придуманные истории, т.е. то, чего нет.
Это обычная неевклидова геометрия, которая подчиняется абсолютно тем же геометрическим законам, что и евклидова, только параметры другие.
Вот, пожалуйста. Вий - это гном с длинными веками. Веки у любого человека есть. А гномы - это невысокие люди. Ничего не придумано с нуля. Всё есть в природе.
Все вымышленные персонажи собраны из отдельных кусочков реальных существ, как из конструктора.
А в случае фантастики к реальным кусочкам добавляют еще и кусочки сказочные, вообще не имеющие никаких реальных аналогов. К примеру, что такое "Сила" в контексте Звездных войн (Да прибудет с вами Сила и т.п.)?
Можно еще и о происхождении религии поговорить, это тоже к этому вопросу относиться. Но не будем...
- Рейтинг
- 273
кто его знает. Может есть невидимые параллельные миры, которые дано видеть не только лишь всем
Кастанеду вот почитать на эту тему. Фиг оно знает что там может быть. Может есть, может нет.
Для нас к примеру невидим на 99 процентов мир запахов, который чуют собаки или другие животные.
Также как мы не видим значительную часть спектра.
Почему бы там, где мы не видим и не чуем, не существовать чему-то еще?
атомов мы тоже не видим, но все знают, что они есть. Просто потому, что наука так сказала и какие-то там эксперименты.
Хотя по факту мир элементарных частиц с каждым поколением объясняется по разному. Кварки, струны, темная материя и прочая фигня. Ничего из этого кстати толком не доказано и по сути просто математические абстрякции
Кастанеду вот почитать на эту тему. Фиг оно знает что там может быть. Может есть, может нет.
Для нас к примеру невидим на 99 процентов мир запахов, который чуют собаки или другие животные.
Также как мы не видим значительную часть спектра.
Почему бы там, где мы не видим и не чуем, не существовать чему-то еще?
атомов мы тоже не видим, но все знают, что они есть. Просто потому, что наука так сказала и какие-то там эксперименты.
Хотя по факту мир элементарных частиц с каждым поколением объясняется по разному. Кварки, струны, темная материя и прочая фигня. Ничего из этого кстати толком не доказано и по сути просто математические абстрякции
- Рейтинг
- 39
если еще придумывать обитателей планеты, где другие условия.
Другие основания для жизни. То такой образ будет не соответсвовать нормам зрителей. Получится не красиво.
Проксель в этом направлении можешь посочинять. Принципиально иная жизнь, но что б эстетично. Дробышевского можешь послушать. Он критиковал дизайн Чужого. Хотя он как персонаж мне не нравится, сам он выглядит как пост-модерн-Дарвин. сомнения в том, что он понимает антропологию.
это из ранней религии, из тотемов может быть.
Кастанеда псилосцибин кушал и мескалин. Ты покушай, сразу поймешь, Стив. третий глаз откроется, энергетические шары и вентиляторы истинного тела человека
Другие основания для жизни. То такой образ будет не соответсвовать нормам зрителей. Получится не красиво.
Проксель в этом направлении можешь посочинять. Принципиально иная жизнь, но что б эстетично. Дробышевского можешь послушать. Он критиковал дизайн Чужого. Хотя он как персонаж мне не нравится, сам он выглядит как пост-модерн-Дарвин. сомнения в том, что он понимает антропологию.
Понятное дело, что из народного фольклора, народной мифологии, но там то это откуда взялось?
Кастанеда псилосцибин кушал и мескалин. Ты покушай, сразу поймешь, Стив. третий глаз откроется, энергетические шары и вентиляторы истинного тела человека
литература по большей части описывает вымышленных персонажей и придуманные истории, т.е. то, чего нет
- Рейтинг
- 39
ну стремление к упорядочиванию же должно быть. нужна практичность. Значит усреднение, но по правилам, по законам.
Вот и нарисовал Джаконду. Он видел ее как инженер, как химик, как оптик и механик и за десять лет вывел тень, объем, воздух.
то есть Да винчи соизволил узнать то, что другие "маляры" не желали.
Гипноз практикуют уже с конца 19 века. А на поприще тысяч гипнологов, которые на зарплатке в кабинете психолога сидят. Приходится один гипнолог, который себе пятиэтажную больницу построил.
Почему?
потому же - захотел понять.
Вот и нарисовал Джаконду. Он видел ее как инженер, как химик, как оптик и механик и за десять лет вывел тень, объем, воздух.
то есть Да винчи соизволил узнать то, что другие "маляры" не желали.
Гипноз практикуют уже с конца 19 века. А на поприще тысяч гипнологов, которые на зарплатке в кабинете психолога сидят. Приходится один гипнолог, который себе пятиэтажную больницу построил.
Почему?
потому же - захотел понять.
Последнее редактирование:
Вы описали только внешний вид, но этот персонаж далеко не только внешний вид. Согласно славянской мифологии это "дух несущий смерть", т.е. некое сказочное существо с некими экстраординарными, скорее даже фантастическими способностями. И об этом я и спрашивал. Не о том, откуда Гоголь взял его внешний вид (это вообще не важно), а откуда он взял сам факт наличия такого существа в природе. Понятное дело, что из народного фольклора, народной мифологии, но там то это откуда взялось? Из каких таких реальных вещей возник этот мифологический персонаж.
Так в самой природе то нет никакой геометрии или математики, там все происходит само собой, как получается, так и получается. В природе просто нечему ни считать чего то, ни делать какие то геометрические построения, у природы нет для этого никаких специальных механизмов. А геометрию и математику придумали уже сами люди что бы как то упорядочить свое восприятие мира и потом это упорядочивание восприятия использовать для улучшения своего взаимодействия с природой - строить механизмы, изобретать, общаться между собой и т.п. Так что это все это игры разума человека, придумки того, чего в реальности нет. Это как раз пример придумки того, чего в реальности нет.
Э... нет. Так не пойдет. Сборка из неких реальных кусочков того, чего нет в реальности - это и есть как раз фантазия человека, игра его разума позволяющая создавать то, чего в природе нет. О чем и речь.
А в случае фантастики к реальным кусочкам добавляют еще и кусочки сказочные, вообще не имеющие никаких реальных аналогов. К примеру, что такое "Сила" в контексте Звездных войн (Да прибудет с вами Сила и т.п.)?
Кастанеду вот почитать на эту тему. Фиг оно знает что там может быть. Может есть, может нет.
Почему бы там, где мы не видим и не чуем, не существовать чему-то еще?
на чувствах, которые автор испытывал во время реальных событий
Собственно вся эта дискуссия легко заканчивается если вспомнить термин "абстрактное мышление". Что это как не оперирование тем, чего нет в реальности. Или вы будете отрицать наличие абстрактного мышления у человека? А если не будет отрицать, то и отрицать способность разума человека оперировать тем чего нет, становиться бессмысленным.
Вот так и появился дух, несущий смерть. У всех народов его зовут по-разному, а невидимость у них у всех одинаковая, потому что никто не знал, что такое инсульт или инфаркт, или еще чего-нибудь внезапное.
Можно сказать, что это следствие непонимания окружающего мира. И это так скорее всего и есть. Но в этом случае это как раз пример выдумывание несуществующего в случае отсутствия существующего аналога для того, что бы хоть как то объяснить. Все та же игра разума. И все то же придумывание того чего нет без наличия каких реальных аналогов, т.е. то, что вы отрицаете.
Кто это вам сказал, чушь такую? В природе всё гармонично, и продуманно с математической точностью и красиво с точки зрения геометрии.
- Рейтинг
- 273
Тут такое дело, что в целом научные знания довольно точно описывают окружающий нас мир, в противном случае у нас бы не получались никакие более менее сложные работоспособные механизмы и их использование.
И дома строили при этом, и лодки. И охотились и воевали. И хлеб выращивали.
Просто на неких эмпирических знаниях, без всякой там науки. Из поколения в поколение.
Современная наука это больше про систематизацию и методологию. Эти методы конечно тоже что-то дают. Но масса всякого в мире создается без скрупулезного изучения и использования этих методов. ну то есть научность знаний в каждом конкретном случае под вопросом. Есть знания о некоторых работающих фактах, полученные до тебя. А дальше уже кто как может этим пользуется. Научными ли методами. Или антинаучными. Кто не может, тот не пользуется. Получается у тех, кто может. А если что-то там при раздаче не выдали в голове, так хоть цельная библиотека научных знаний под руками, результат будет сомнительный.
сколько дурака не учи, а врядли он дом нормально построит. Или самолет. И тем более атомную станцию. Да и программу врядле напишет нормально. Будет все глючить и делать не то. Так что просто бессмысленно будет ждать, пока из последовательности неких не вполне адекватных действий выйдет что-то путное
если встать на позиции тех же древних философов идеалистов, так и якобы существующее тоже доказывать смысла нет. Ну оное примерно разное все равно у каждого. Ибо мир он же существует только для каждого лично
И обозвали это духом. Хорошо, допустим. Но вот с чего люди решили, что духи вообще есть? На основании какого реального явления они пришли к такому выводу? Вы же утверждали, что в основе всего придуманного человеком лежит что то реальное. Вот что реальное лежит в основе мысли о духе?
Чувства человека штука сугубо индивидуальная и как следствие и восприятие реальности на основе чувств то же индивидуальное. Одному смешно, а другому от этого же страшно. Одному это красиво, а другому уродливо. А что в реальности? В итоге получается, что все основанное на чувствах к реальности отношения мало имеет, а значит опять же придумано из ничего.
Собственно вся эта дискуссия легко заканчивается если вспомнить термин "абстрактное мышление". Что это как не оперирование тем, чего нет в реальности. Или вы будете отрицать наличие абстрактного мышления у человека? А если не будет отрицать, то и отрицать способность разума человека оперировать тем чего нет, становиться бессмысленным.
Собственно вся эта дискуссия легко заканчивается если вспомнить термин "абстрактное мышление". Что это как не оперирование тем, чего нет в реальности. Или вы будете отрицать наличие абстрактного мышления у человека? А если не будет отрицать, то и отрицать способность разума человека оперировать тем чего нет, становиться бессмысленным.
Как раз напротив - отсутствие чего либо требует доказательств. Так как если не доказано при помощи многократных научных экспериментов - значит есть.
Многократные научные эксперименты доказывают только наличие чего либо. И как ни странно это звучит и наличие отсутствия в том числе. Но само по себе отсутствие никаких доказательств не требует т.к если не доказано наличие чего либо, то зачем доказывать его отсутствие. Но вот наличие отсутствия уже требует. Или вы не врубаетесь в эту мысль?
Например доказать, что в еде нет яда, что по другому звучит как доказать что еда не ядовита. В этом случае отсутствие яда это необходимая вам информация и вам нужно по какой то причине доказать это. Т.е. у вас появился повод усомниться в наличии. И вы это наличие и проверяете. Есть или нет. Это и есть "доказать наличие отсутствия". Но для этого доказательства обязательно должна быть причина.
Вон даже в юриспруденции есть такое понятие как "презумпция невиновности", т.е. обвиняемому не нужно доказывать отсутствие своей вины, нужно доказать только ее наличие обвинителю, т.е. тому, кто утверждает наличие. Обвиняемый может только опровергать факты обвинения, но если нет обвинения, нет фактов наличия вины, то и опровергать нечего. А в логике юриспруденции уж ну никак не откажешь. И так и в науке. Если нет фактов наличия, то и доказывать отсутствие не нужно. А если наличие доказали предмета, то в доказательстве его отсутствия нет смысла, пока не появятся сомнение в верности доказательства наличия этого предмета, но и в этом случае вы будете доказывать не отсутствие исходного предмета, а все равно наличие, наличие плохого изначального доказательства наличия этого предмета, ну и как следствие, если вам удастся это доказать, вы докажите наличие отсутствия этого предмета.