Render.ru

Видимость ребер и выделить только крайние

Алексей Агафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Не могу понять особенность отображения ребер. Рисуем box, преобразовываем в Editable Mesh, но видим в редакторе только внешние грани (Edge). Хотя у бокса есть ребра наискосок. Как 3D MAX понимает, какие ребра отображать, какие нет?
И, следом второй вопрос - как выделить у сложного объекта только внешние ребра? Те самые, которые отображаются по ViewPorts.

Заранее спасибо.
 
Рейтинг
229
#2
1. Алгоритмы отвечающие за построение модели сами решают какие ребра видны а какие нет. Триангулированую сетку достаточно сложно преобразовать в полигональную спрятав часть ребер треугольников. Есть скрипты и инструменты Макса которые это умеют но в сложных моделях не всегда работают как надо. (Quadrify - http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2018/ENU/?guid=GUID-E9E83A28-22C0-4FDF-B7CB-35B890ABC133 ; http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quadrifyall )
2. Пользоваться Editable Poly а не Ediable Mesh. Хотя не совсем ясна задача.
 

Алексей Агафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, Royal Ghost.У еня просто видны иногда ребра там, где не надо. Приложил скриншот с примером. Никак их нельзя "развидеть"?
По п.2 правильно Вы ответили, спасибо )
1.png
 
Рейтинг
229
#4
Backspace - удалить edge но сохранить его вершины. CTRL+Backspace - удалить edge и его вершины.
 

Дмитрий Бачурин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всем привет.

Не могу понять особенность отображения ребер. Рисуем box, преобразовываем в Editable Mesh, но видим в редакторе только внешние грани (Edge). Хотя у бокса есть ребра наискосок. Как 3D MAX понимает, какие ребра отображать, какие нет?
И, следом второй вопрос - как выделить у сложного объекта только внешние ребра? Те самые, которые отображаются по ViewPorts.

Заранее спасибо.
Здравствуйте, вы нашли как выделять внешние ребра ?
 
Сверху