Вид на город
- Автор темы foxwhite
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
FoXwhite, заметь, чем больше у тебя приближается картинка к высокодетализированному варианту, тем больше необходимость реалистичного рендера! Ну или по крайней мере более сложного, чем сейчас! Слева все - просто отлично, уютно, классно! Справа - ужасная голубая пустота! Обязательно добавь домиков! И слева тоже, просто крыш!
- Рейтинг
- 46
Мое мнение. Расстояние между окнами по вертикали маленькое. Убавить цветность (сэтурэйшн) практически у всех объектов. Убрать фон с деревьями, а вместо него замутить дримскэйп (эффект атмосферы-смога задних домов) с цветом неба как на этом же фоне. На бэксайде побольше домов иначе с этого ракурса должен маячить горизонт. Вместо текстуры кирпичей на переднем плане создать реальные боксы-кирпичи.
Основная проблема с подбором материала к колоннам и железным конструкциям. Как их сделать я просто пока не представляю. Пробую (кстати последняя картинка одна из пробных, вот все и засвечено слегка), меняю параметры, но подходящего найти не могу.
С моделлингом тока одна проблема как листьев на веревку (справа) набросать, чтобы казалось что растение вьется.
А с текстурами пока идет кровопролитная война.
С моделлингом тока одна проблема как листьев на веревку (справа) набросать, чтобы казалось что растение вьется.
А с текстурами пока идет кровопролитная война.
Чувак! Я тоже здания щас леплю. Вот смотри почему всё не так. Я не читал пердыдущие коменты, но всё же... С такой проблемой(именно атмосферности) я столкнулся сдесь:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18959
Только смотри большое изображение.
Так вот, наверно тебе уже сказали про текстуры, но ээто не суть важно, они в последню очередь, в последнюю очередь также прочитаешь статью про иммитацию хдр.
Начнем с неба и антенны. Антенну должен дифракцировать свет, т.е. огибать её потоком фотонов. Как это сделать без фотонов??? Glow intens неба и немного на антенке. Или (и) схитри, замутив градиенты цвета антены (от желтой антены к небу синему). На заднем плане сделай антену полупрозрачной и тоньше, чем надо. Дом можно зафлюидить на заднем плане или просто заблурить. А можно наоборот сфокусировать. Стёкла! Фишка заключается в оражениях, которых и не должно быть))). Смотри вложенный рисунок. Я разместил не перед самой камерой небо(однопольный план), которое должно отражаться в стеклах, а за ней и настроил это дело так, чтобы окна отчасти принимали его, ибо если отражения реального неба войдут в окна, то получится плоская бяка(правда на максе не знаю как получится).
Вот эти припирильницы, словно пластмассовые. И вообще добась ко всем материалам в такой солнечный день, хотя солнца не чувствуется, incandenscene(накал) под желтенький цвет солнца. На переднем плане ambient темнее, на заднем светлее. Больше деталей, убери пропасть сзади. Дерево таким чистым не бывает. КОРОЧЕ ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И СРИСУЙ ДОМА КАРАНДАЩОМ, поймешь архитектуру, протянешь провода от дома к дому, небо забудет про птичий грипп )))).......................................
Только не бери в пример эту сетку - моя работа не доделана.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18959
Только смотри большое изображение.
Так вот, наверно тебе уже сказали про текстуры, но ээто не суть важно, они в последню очередь, в последнюю очередь также прочитаешь статью про иммитацию хдр.
Начнем с неба и антенны. Антенну должен дифракцировать свет, т.е. огибать её потоком фотонов. Как это сделать без фотонов??? Glow intens неба и немного на антенке. Или (и) схитри, замутив градиенты цвета антены (от желтой антены к небу синему). На заднем плане сделай антену полупрозрачной и тоньше, чем надо. Дом можно зафлюидить на заднем плане или просто заблурить. А можно наоборот сфокусировать. Стёкла! Фишка заключается в оражениях, которых и не должно быть))). Смотри вложенный рисунок. Я разместил не перед самой камерой небо(однопольный план), которое должно отражаться в стеклах, а за ней и настроил это дело так, чтобы окна отчасти принимали его, ибо если отражения реального неба войдут в окна, то получится плоская бяка(правда на максе не знаю как получится).
Вот эти припирильницы, словно пластмассовые. И вообще добась ко всем материалам в такой солнечный день, хотя солнца не чувствуется, incandenscene(накал) под желтенький цвет солнца. На переднем плане ambient темнее, на заднем светлее. Больше деталей, убери пропасть сзади. Дерево таким чистым не бывает. КОРОЧЕ ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И СРИСУЙ ДОМА КАРАНДАЩОМ, поймешь архитектуру, протянешь провода от дома к дому, небо забудет про птичий грипп )))).......................................
Только не бери в пример эту сетку - моя работа не доделана.
Вложения
-
179,4 КБ Просмотров: 265