Всем привет!
Вот, как видите, решил замоделить голову. Использую 3dsMax и Zbrush. Хотелось бы получить критику по топологии и советы по текстурированию - вообще не представляю как буду текстурить (Опыта в Zbrush-е практически нет, особенно текстурирования лиц).
Ушей нет. И не будет. Перс будет в шлеме. В итоге надеюсь получить брутальную и беселовечную злодейскую морду.
Вот, как видите, решил замоделить голову. Использую 3dsMax и Zbrush. Хотелось бы получить критику по топологии и советы по текстурированию - вообще не представляю как буду текстурить (Опыта в Zbrush-е практически нет, особенно текстурирования лиц).
Ушей нет. И не будет. Перс будет в шлеме. В итоге надеюсь получить брутальную и беселовечную злодейскую морду.
Вложения
-
59,1 КБ Просмотров: 243
-
50,2 КБ Просмотров: 259
-
76,5 КБ Просмотров: 248
-
23,2 КБ Просмотров: 238