Render.ru

Вершины перестают перемещаться по оси z

Антон Сидельников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла проблема при работе, как шло дело:
  • создал кривую
  • добавил фаску
  • преобразовал в меш
  • переместил
Больше ничего не делал, через некоторое время вернувшись обнаружил что не работает перемещение по z, все перепробовал, даже взяв отдельно вершины от объекта они не желали не перемещаться по z не объединяться с другими по z..
Не хочу работу переделывать, но если проблема не решится, то что остается.. еще бы знать как подходить к этой проблеме в будущем, не в первый раз с этим сталкиваюсь
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 61
  • 1,4 МБ Просмотров: 73

Антон Сидельников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Без картинки ничего непонятно.
Проблема решилась тем что я импортировал все созданное в другой проект, возможно я каким то пока не ясным для себя способом зафризил перемещение по z для вершин этих объектов..
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#5
Ну, тут всё понятно. После того, как ты создал кривую, тебе показалось, что она слишком кривая.))) И ты по оси Z сжал её до нуля, чтобы выпрямить. После этого сконвертил в мэш. А если у мэша нулевой масштаб, то его вершины никуда не двигаются. Тебе надо выделить мэш и нажать Ctrl+A -> Scale, чтобы сбросить масштаб до единиц.
 

Вложения

Антон Сидельников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну, тут всё понятно. После того, как ты создал кривую, тебе показалось, что она слишком кривая.))) И ты по оси Z сжал её до нуля, чтобы выпрямить. После этого сконвертил в мэш. А если у мэша нулевой масштаб, то его вершины никуда не двигаются. Тебе надо выделить мэш и нажать Ctrl+A -> Scale, чтобы сбросить масштаб до единиц.
Спасибо) буду знать, это действительно помогло
 
Сверху