Знаю, что тема поднималась ни один раз, но как то разрозненно и кусками.
Поэтому хотелось бы собрать все мысли сразу
В последнее время на работе столкнулся с необходимостью получать вектор из 3д макса. Для себя нашел 3 основных способа делать это. Ну 4 на самом деле - брать готовый рендер и обрисовывать его в AI
1. Трассировка рендера в AI. для хорошего надо максимально упростить материалы,убрать блик,рефлексы.
2. В mental ray рендерить в .eps, но он рендерит только контуры и то как то херово.
3. Swift 3d, но он почему то не понимает почти градиентов и делает мэши, с которыми потом почти не реально работать в AI. Хотя может я не разобрался с настройками, но нет времени особо. (может есть хороший тутор по свифту?)
Вот например:
Как получить максимальное приближенное к реальности векторное изображение, затратив минимум усилий в векторном редакторе?
Поэтому хотелось бы собрать все мысли сразу
В последнее время на работе столкнулся с необходимостью получать вектор из 3д макса. Для себя нашел 3 основных способа делать это. Ну 4 на самом деле - брать готовый рендер и обрисовывать его в AI
1. Трассировка рендера в AI. для хорошего надо максимально упростить материалы,убрать блик,рефлексы.
2. В mental ray рендерить в .eps, но он рендерит только контуры и то как то херово.
3. Swift 3d, но он почему то не понимает почти градиентов и делает мэши, с которыми потом почти не реально работать в AI. Хотя может я не разобрался с настройками, но нет времени особо. (может есть хороший тутор по свифту?)
Вот например:
Как получить максимальное приближенное к реальности векторное изображение, затратив минимум усилий в векторном редакторе?