Хыыыыыыыыы... демоны... )))) делюсь опытом... так сказать... не одну неделю убил.. чоб эта де..кхекхе разгребсти..
карочи.. сразу говорю... качал.. орнатрикс(успел пока мыло было открыто
)) у мад_макса ))) версия 1.3))) глюки были ... иногда вирей отказывался видеть... но ЭТО ГЛЮКИ ... переделать и по новой..
МВГ.. спешал фо ю..
урокоф я нигде не видел... а писать самому влом )) так что .. ты чел опытный думаю и так сё поймёшь
карочи еси нужен ковёр.. то делаем следующее ..
1. копируем плоскость пола))) та что будет подложкой соответствеено темнее цветом...(нужно это чтобы избежать тех самых глюков, если делать через менюшку орнатрикса "эдд хэир ту селекшн" то плоскость не исчезнет, но могут не появится волосы
2. одной из плоскостей присваеваем Ох гвайдс фром сурфэйс(длинну смари сам.. какая мохнатость нужна)
3. далее по вкусу.. соль сахар
.. т.е. едит гвайдс.. гравити(с добавлением в список 2ую плоскость, и поизменяй как те нада зависимости на картинке), фриз для рассыпухи.. ну и т.д.
4. после нахождения нужного положения направляющих(т.е. гвайдсав) добавляем Ох хэир фром гвайдс.. количество во вьюпортах поменьши.. а вот под рендер каунт не стесняйся
)) дави побольше.. (кстати на скорости это мало отразиться, вроде сделано умно и невидимые для камеры волоски удаляются, тем самым облегчая рендер) я делал ковровое покрытие 6 на 4 метра.. 70000 вроди ставил ) время многа не ушло..
5. добовляем Ох рендер сетингс .. регулируем толщину волос..
6. Добавляешь обьект Орнатриха врэйхэир и включаешь туда твою волосню! )))
7. на этот обьект натягиваешь материал!!!
8. источник света!(я юзал усехда вреевский)
9. Рендер!
(чем круче задерёш Ирадиэнс мэп, тем темачнее смотриться, ну и конечно.. не фиксед рейт 1
кончики не прорисуются!!)