Render.ru

Vector Motion Blur и VRay MotionBlur

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#21
Ага... ОЧень любопытно...) так наверное и сделаю в конечном итоге, если так и не получится удобоваримый вектор настроить... тут мне не нужен какой либо реализм ... Наткнулся на еще одну траблу... Вы в какой версии работаете???... стояла у меня 6.3 32бит (64 ни в какую не хотел работать на вин8), но недавно нашел/поставил 6.4 64бит... и все работает... кроме одного, настройки Z канал не работают напрочь, при включении просмотра Z, просто белое поле... в предыдущей все нормально было, в этой не хотят... допускаю что причина все та же, то есть моя просчитанная в пинг сиквенция... Не ожидал что тут вдруг понадобится 32 битный exr, или может сам фью 6.4 кривой?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#22
Да, тут тоже проблема в клиппинге.
В ненормализованном канале глубины значения могут быть значительно больше 1, что на самом деле, очень хорошо. Но во вьюпорте это выглядит, как чистый белый.
Если просчет сделан в формат float point, значения сохраняются, и их можно увидеть либо поводив курсором поверх картинки, либо нажав кнопку Нормалайз под вьюпортом.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#23
ох уж этот клипинг... но почему?, и зачем?, чем это оправдано?, я как сейчас помню, прекрассно обходился простыми пингами для зет канала на версии 6.3_64бит (под вин7), буквально этот же самый проект, отлично работает по ЗЕТ каналу из пингов, если открыть в 6.3 32бит, и вот вдруг, открываю это же самоев версии 6.4, и оно не работает... там же простая градация, темный=далеко, светлый=близко... зачем гемор лишний наводить?? а можно ли как то искуственно перевести нодой уже в самом фьюжене этот Z канал как будто он 32 бита??...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#24
Не, если диапазон обрезалмя при сохранении в PNG или другой целочисленный формат, обрезанные значения уже никак не восстановишь.
У меня в x64 6.4 b1118 с глубиной нет проблем. В предыдущих версиях тоже все в порядке.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#25
у меня билд 1092

боюсь проблема не совсем в клипинге, просчитал 1 кадрик с Zet в формат EXR, не помогло. если подставляю пинг то и нормалайз не помогает, вьюпорт черный если включить, и белый если выключить, если подставить EXR, при включенном нормалайзе градацию видно, но что дальше?? как настраивать не пойму...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#26
Z-канал можно рулить точно так же, как любые цветовые каналы - переложить его в RGB с помощью ChannelBoolean, и потом Brightness/Contrast, чтоб выставить желаемый диапазон.
Точно так же можно поступать с векторами, UV и прочими нормалями.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#27
Ок, спасибо, поэжкспеерментирую... сегодня правда уже вряд ли...) что то вымотался (принял на грудь)... )) с наступающим всех...)
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#28
все больше и больше склоняюсь к выводу что надо делать ручной блюр через DirectionalBlur... вот напрмер картинка той же сцены с фронтального ракурса... Отлично заблюрило... завтра залью анимашки на ютьюб продемонстрировать... просто пару слоев пришлось пересчитывать...
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#29
ну вот, как то так, 2 ракурса, и ссылка (http://georgeman.1gb.ru/pigmalion.html) навесь кусок уже как будто готовый...

 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#30
Я б на втором куске добавил элементов фона поближе к камере (ветки, кусты отдельные), чтоб скорость лучше чувствовалась.
Было бы вообще круто, если б камень взаимодействовал с фоном, когда он катится с горы (лужи разбрызгиваются, ветки хлещут, намоталось что-то поверх и т.д.)
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#31
Конечно так было бы круче... Но я пытаюсь все по максимуму упростить...)) хоть один мульт доделать до конца, а то опять же зависнет если с каждой сценой месяцами мучится...)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#32
Прокомментирую скриншот из сообщения #8: у вас там параметр Max Velocity стоит 1, в то время как даже внизу во вспомогательном поле пишется, что максимальное велосити в последнем отсчитанном кадре было 13.072. Поэтому нужно поставить Max Velocity 13 или что-то в этом роде, в зависимости от максимальной скорости движения. Тогда и велосити-пасс не будет таким странно-плоским.
А также можно считать в формат RPF и встраивать в его G-buffer канал Velocity, который очень хорошо работает с фьюжновским Vector Motion Blur. Только сохранять в этот формат нужно из максовского буфера, а не виреевского.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#33
Воот, спасибо вам огромнейшее... я просто даже и не догадывался что это за цифирьки там показаны... теперь буду знать... я как раз эту сцену подправил, и нав=мереваляся пересчитывать, и вы очень вовремя ...)

Тогда еще вопрос, а вот формат EXR тоже позволяет в себя загонять канал Velocity, или exr не пойдет, и rpf лучше??? я просто думал что это чуть ли не одно и тоже, просто txr поновее и помоднее...)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#34
Не знаю, почему и каким образом, но именно велосити из RPF наиболее хорошо интерпретируется фьюжном. По-моему, велосити внутри EXR нода Vector Motion Blur не видит должным образом, но врать не буду.
При использовании RPF в качестве векторов для Vector Motion Blur, настройки последнего нужно ставить такие: Vector X / Vector Y, а также Flip X Channel.
При использовании же обычного виреевского Velocity нужно ставить Red/green и сильно увеличивать Scale (перед этим не забыв применить на велосити курвы, как в уроке Ментора).
 
Сверху