Render.ru

Ваз 2112 хетчбек

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Начал делать отверстия под противотуманки. Что то злое мне подсказывает что сетка строится не правильно, буду очень признателен за указание недостатков
 

Вложения

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Прекрепил изображение как бы я избавился от шести угольников (сильно не судить если не верно =) ). Нащет отверстий то они чуть не так делаются прекрепил изображение.
 

Вложения

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Не очень на оригинал похоже (я с верху изображение прикреплял). И сетка чень плотная получилась. посоветовалбы для начала сделать форму всего кузова а потом делать отдельные его части такие как бампера, зеркала, дверные ручки, фонарии т д.
 
Рейтинг
101
#32
Не стыдно так откровенно треугольники нарезать? В верхней части бампера содомия же полная. Как сказали, сетка плотноватая - сложнее контролировать ровность, плюс когда отрежешь бампер, может сказаться разница в сетке бампера и кузова, стык не идеальный получится.
 
Рейтинг
29
#33
Нормально, будет на рендере пожеванный ТАЗ, как в реале :) А вообще-то, автор, делай из плейна, а не бокса. ИМХО.
Форма-то у етого ведра с гайками не замысловатая, нафига так много еджей на бампере? удаляй половину, тогда легче будет контролировать ровность поверхности. и да треугольников ты настругал просто немеренно. удачи
 
Рейтинг
125
#36
Автору советую взглянуть на сетки других работ (машин). И попробывать понять построение и суть топологии.
Потенциал вроде есть, так, что вперед ! :)
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Не стыдно так откровенно треугольники нарезать? В верхней части бампера содомия же полная. Как сказали, сетка плотноватая - сложнее контролировать ровность, плюс когда отрежешь бампер, может сказаться разница в сетке бампера и кузова, стык не идеальный получится.

------------------------------
eat-sleep-jdm

AE86 WIP
Треугольники нарезаны специально, так как я не знал куда их деть, поэтому пока что оставил как есть (так мне советовали в личке)
 
Рейтинг
29
#38
Треугольники нарезаны специально, так как я не знал куда их деть, поэтому пока что оставил как есть (так мне советовали в личке)
там в местах дырок не надо столько еджей, на каждую дырку по 3 еджа.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#39
Привет, вот неплохой урок по моделированию из бокса. Концепцию понять вполне можно.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/454-1.html
 
Сверху