Render.ru

Ваз 2108

#1
Изначльно модель лепил для игрового проекта (типа FlatOut по русски), но потом мой программер куда-то пропал и проект затух. Модель авто решил доделать.
Используемые пакеты: Blender3d 2.41, YafRay 0.0.8, Gimp 2.2
Жду конструктивной критики.
 

NordS

Знаток
#3
по моему полигонов не хватает. Если для игровой модели то тогда нормалек. И еще у тебя диски какие то неоновые получились, прям освещают пол как лампы.
 
#4
Игрухой здесь уже не пахнет, в сцене с двумя авто 349358 полигонов. По поводу освещения и дисков - это GI.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
#6
Нехватает мелких деталей (зеркало заднего вида, дворники), номер уж слишком сжал - он такой узкий небывает. Моделинг, если честно, неочень. Слишком много полигонов. И это при том, что модель в некоторых местах корявая...во всяком случае выглядит коряво.
 
#7
2Wasteland: дворники, зеркало заднего вида есть. Номер увеличу. Про корявость можно поподробнее - что конкретно и где (делал по чертежам и фоткам). Спасибо за критику.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
#8
Про корявость можно поподробнее - что конкретно и где (делал по чертежам и фоткам)
Похоже, что модель выглядит корявой из-за окружения... она не вписывается в окружение и отражения некрасивые (и это именно из-за окружения, а не из-за материала)...
дворники, зеркало заднего вида есть.
Да... извини, дворники там есть...это я просмотрел. А на красной машине зеркала нету...
И переработай GI... если это бетон, то он так отражать неможет
 
#9
И переработай GI... если это бетон, то он так отражать неможет
это не бетон - в окружении материалов нет. На данный момент работаю с окружением (материалы), и такого отсвета от колес уже нет. На днях выложу изменения.
На красной машине зеркало есть - оно не видно т.к. находится на фоне подголовника.
 
#11
Не стесняйтей, высказывайтесь. Ваша критика поможет сделать работу лучше (я надеюсь :)=)
 

Вложения

  • 85,1 КБ Просмотров: 155

Wasteland

Moderator
Команда форума
#12
Решётка радиатора неочень - я к тому, что по-идее через неё ничего не должно быть видно при таком ракурсе... сзади у машины помят номер и фара...Кстати насчёт фар(задних) - это же текстуры, верно? А текстуры для фар - это плохо...
 
#13
Решётка радиатора неочень - я к тому, что по-идее через неё ничего не должно быть видно при таком ракурсе...
Да согласен, что через нее ничего не должно быть видно (при условии что радиатор черный). У меня вариант с аллюминевым радиатором. Спасибо за замечание, кстати можно еще добавить клаксоны - они как раз видны через решетку.

сзади у машины помят номер и фара...
Вроде не мятый. Может ракурс неудачный?

Кстати насчёт фар(задних) - это же текстуры, верно? А текстуры для фар - это плохо...
Задние фары состоят из отражателя и самой стекляшки. Стекло имеет прозрачность и материалы: Bump и Color. Текстуру рисовал в Gimp'e. Фару отрендерю позже и выложу, чтоб все было понятно.

Поделитесь своей техникой, кто как делает фары?
Щас работаю над окружением.
Прикрепленная картинка - это фото.
 

Вложения

  • 8,2 КБ Просмотров: 134
#14
Посмотрел картинки и заметил, по-моему мнению!!!, несколько багов:

1) Не пойму, что за освещение? Оно вроде есть, но и не совсем его видно. Она в тени стоит? Слишком уж плоско выглядит (может у меня монитор сильно темный), очень странные подсветки под колесами и внутри дисков на виде сзади;
2) А с решеткой проблема наверняка в том, что под ней слишком светло. Свет не затухает достаточно быстро, поэтому и освещает все внутренности. Будто под капотом еще мягкий свет установлен
3) Спорное окружение. Что-то греческое... Обрати внимание на, опять-таки, странную подсветку под колонной на виде сзади. Хотя плиты мне понравились;
4) Не понял, почему нет прорези в диске под ступицу? Вроде диски стандартные, но, насколько мне известно, у них все таки есть по центру цилиндрическое отверстие. Попробуй, прорежь. Вставь туда какую-то болванку и диски должны будут выглядеть поживее;
5) Глушак!!! Молодца! На веревочку подвесил... =) Неплохо было б еще жвачкой уплотнить, чтоб не тарахтел;
6) Смотри, как на фотки распространяется блик. На твоей краске почему-то его не видно. Как краска старая, выцвела. Вроде сильнее отражать должна...

Но это ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ. Но если делать из ВАЗ-2108 конфетку (коей она в реальности никогда не являлась!!!), то еще долго придется поработать... Удачи!

 
#15
2TAURUS_x
1) Не пойму, что за освещение? Оно вроде есть, но и не совсем его видно. Она в тени стоит? Слишком уж плоско выглядит (может у меня монитор сильно темный), очень странные подсветки под колесами и внутри дисков на виде сзади;
Освещение GI, подсветки под колесами исправлю.
2) А с решеткой проблема наверняка в том, что под ней слишком светло. Свет не затухает достаточно быстро, поэтому и освещает все внутренности. Будто под капотом еще мягкий свет установлен
Точно подметил, под капотом кроме радиатора с ланжеронами ничего нет (хотел движок смоделить, но желание отпало). Текстуру радиатора сделаю темнее.
3) Спорное окружение. Что-то греческое... Обрати внимание на, опять-таки, странную подсветку под колонной на виде сзади. Хотя плиты мне понравились;
В новой версии бекграунда все уже исправлено - добавил травы. Когда доделаю - назову "русские покоряют Афины" или что-нибудь в этом духе. :)
4) Не понял, почему нет прорези в диске под ступицу? Вроде диски стандартные, но, насколько мне известно, у них все таки есть по центру цилиндрическое отверстие. Попробуй, прорежь. Вставь туда какую-то болванку и диски должны будут выглядеть поживее;
Это ты хорошо заметил, спасибо, учту.
5) Глушак!!! Молодца! На веревочку подвесил... =) Неплохо было б еще жвачкой уплотнить, чтоб не тарахтел;
Гы-гы. Это не веревочка, а проволочка. Сделаю потолще.
6) Смотри, как на фотки распространяется блик. На твоей краске почему-то его не видно. Как краска старая, выцвела. Вроде сильнее отражать должна...
Думаю на фотке источниками света являются лампы с нитью накаливания, у меня в сцене только небо. Да и металликом раньше ВАЗы не красили - только однокомпонентной краской, что и пытался я реализовать.

Спасибо за конструктивную критику. Скоро выложу римейки.

 
#16
Посмотрим на новые картинки, покритикуем =).
А движок там действительно не нужен, если, конечно, капот открывать не будешь. А ты попробуй все-таки всяких мелочей туда понапихивать. Да и свет приглушить не помешает. Я имею в виду небольшое затухание.
Судя по цвету неба и облаков, где-то должно быть Солнце. А оно ой как бликует, даже на старючих копейках. Но, опять-таки, если она не в тени... Ну да ладно, посмотрим попозжее...
 
#17
Изменил цвет, добавил втулку к дискам, заменил веревочку глушака на более толстую веревочку :) тока ее не видно, переделал радиатор из алюминевого в медный-черный.
Пришлось пожертвовать настройками GI поэтому резина колес смотрится хуже. Вобщем над этим зубилом нужно еще поработать зубилом.
 

Вложения

  • 168,7 КБ Просмотров: 136

Wasteland

Moderator
Команда форума
#18
Срочно меняй окружение - машина не смотрится...совсем. Поставь её на улицу, или в гараж, или на дорожку сельскую. Отражения стоит сделать помягче...+ они должны быть fresnel... номер всё такой же сплюснутый...нехорошо...
 
#19
Срочно меняй окружение - машина не смотрится...совсем. Поставь её на улицу, или в гараж, или на дорожку сельскую. Отражения стоит сделать помягче...+ они должны быть fresnel... номер всё такой же сплюснутый...нехорошо...
На счет окружения: пытаюсь интегрировать с фоткой, но пока безрезультатно. Т.е. используя стандартный рендер Blender'a я это сделать могу, а вот с YafRay проблема.
Попробую другой Бекграунд. Номер растяну.

А пока небольшие изменения:
Добавил дворник заднего стекла, немного изменил материал дисков (стали не такие люминисцентные), поиграл с Ramp'ами материала авто.
 

Вложения

  • 111,1 КБ Просмотров: 128
Сверху