Ваши работы
- Автор темы IIMultik-PultikII
- Дата создания
Неа, не трудно.
Главное не пробывать настроить Бленд как Макс))
Нужно просто смирится что он другой.
Как только я оставил эти попытки - за недельку, вечерами, освоился.
Особенно хорошо когда знаешь чего хочешь сделать, и в инете просто ищешь это, connect edge, inset, hard edge, affect pivof, etc.
Полным новичкам, конечно, труднее.
Главное не пробывать настроить Бленд как Макс))
Нужно просто смирится что он другой.
Как только я оставил эти попытки - за недельку, вечерами, освоился.
Особенно хорошо когда знаешь чего хочешь сделать, и в инете просто ищешь это, connect edge, inset, hard edge, affect pivof, etc.
Полным новичкам, конечно, труднее.
2 Мартинер
Я тоже как раз пытаюсь разобраться с этим уроком. Вы можете доступно объяснить, как происходит разделение текстур на теневой и солнечной сторонах?
Просто в этом уроке есть одна деталь - на теневой стороне, если присмотреться, в отличие от солнечной - нет бампа. И простое добавление бамп-карты в теневой материал проблему не решает. Я так подозреваю, что это из-за того, что бамп не считается там, где на текстуру не падает свет. И вот я пытаюсь найти какое-нибудь альтернативное решение для разделения текстур. А для этого надо четко понимать, как это работает, а я пока не очень понимаю принципа отработки нода ColorRamp. Можете помочь объяснить?
тоже по уроку)
Просто в этом уроке есть одна деталь - на теневой стороне, если присмотреться, в отличие от солнечной - нет бампа. И простое добавление бамп-карты в теневой материал проблему не решает. Я так подозреваю, что это из-за того, что бамп не считается там, где на текстуру не падает свет. И вот я пытаюсь найти какое-нибудь альтернативное решение для разделения текстур. А для этого надо четко понимать, как это работает, а я пока не очень понимаю принципа отработки нода ColorRamp. Можете помочь объяснить?
- Рейтинг
- 71
Вы можете доступно объяснить, как происходит разделение текстур на теневой и солнечной сторонах?
кажется тут на форуме задавли вопрос о бампе в местах куда не попадает свет, поищите
Автор создавал два мата, для солнечной и ночной сторон, а потом смешивал их в нодах, я тоже не разбираюсь как это работает, к сожалению(