Render.ru

Ваши работы

CineMay

Знаток
Рейтинг
48
#21
И снова здравствуйте! Осваиваю понемногу рендер Cicles, но приходиться пока рендерить процессором, т.к. являюсь пока обладателем видеокарты ATI RADEON 6970. Вот выкладываю ещё пару картинок. Всё, что успел сделать сегодня.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#22
На первой картинке стекло бы чуть потемнее сделать (на мой вкус). А что, Циклес с атишными не дружить?
 

CineMay

Знаток
Рейтинг
48
#25
Здравствуйте всем, кто заходит в эту "ветку"! Выложу ещё одну свою "работку", опять же сделана в процессе обучения. Рендер Cicles.
 

Вложения

Malefic

Мастер
Рейтинг
107
#26
CineMay, неплохо, но слишком слабый канал отражений и слишком мягкий. Поправь и будет зашибись.
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
107
#27
Вариант моей последней работы ( http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81384 ) с облегченным правым планом:
 

Вложения

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#28
Делал по урокам тут на сайте, 1 про бокал, 1 про занавеску.
Рендерил Циклами, на моем quad 8200 заняло более 30мин.
На шторе до сих пор шум виден ((
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
41
#29
Неплохо, еолько у бокала стенки по-моему слишком толстые, или это кажется так.
Шум в Циклисе это понятно, всё таки пафтрейсер.
Тяжело было после Макса к Блену привыкнуть?
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#30
Неа, не трудно.
Главное не пробывать настроить Бленд как Макс))
Нужно просто смирится что он другой.
Как только я оставил эти попытки - за недельку, вечерами, освоился.
Особенно хорошо когда знаешь чего хочешь сделать, и в инете просто ищешь это, connect edge, inset, hard edge, affect pivof, etc.
Полным новичкам, конечно, труднее.
 

Korchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
2 Мартинер
Я тоже как раз пытаюсь разобраться с этим уроком. Вы можете доступно объяснить, как происходит разделение текстур на теневой и солнечной сторонах?
Просто в этом уроке есть одна деталь - на теневой стороне, если присмотреться, в отличие от солнечной - нет бампа. И простое добавление бамп-карты в теневой материал проблему не решает. Я так подозреваю, что это из-за того, что бамп не считается там, где на текстуру не падает свет. И вот я пытаюсь найти какое-нибудь альтернативное решение для разделения текстур. А для этого надо четко понимать, как это работает, а я пока не очень понимаю принципа отработки нода ColorRamp. Можете помочь объяснить?
 
#37
Вы можете доступно объяснить, как происходит разделение текстур на теневой и солнечной сторонах?
я просто жал кнопки как в уроке)
кажется тут на форуме задавли вопрос о бампе в местах куда не попадает свет, поищите
Автор создавал два мата, для солнечной и ночной сторон, а потом смешивал их в нодах, я тоже не разбираюсь как это работает, к сожалению(
 

Korchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
кажется тут на форуме задавли вопрос о бампе в местах куда не попадает свет, поищите
Я и задавал :) Потому что у самого разобраться не получается. По моему, из уроков надо брать понятия принципов, чтобы потом делать что-то самому, а не просто повторять чужие действия.
 

Николай Стащенко

Активный участник
Рейтинг
7
#40
Выложу и я некоторые из своих работ, прошу комментов, если кого заинтересует
 

Вложения

Сверху