Render.ru

Ваше мнение,господа

Рейтинг
327
#21
да по моему эти анимешники вместо 12 кадров в сек, 6 прогоняют. Я не вижу в этом заслуги. типо "мы 6 fps рисуем, но при этом у нас шедевры"
я книжку диснейскую читаю, ну с понтом, они там столько фишечек рассказывали художественных. И из-за этого у меня диссонанс с ротоскопом.
Я помню "всех псов" и я понял теперь, что там второстепенные человеки такие.
пожалуйста, будь патриотом, шовинистом. Дело твое.
Но если ты не видишь разницы между питер пеном и золотой антилопы (одни и теже года), ты не владеешь вопросом
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#22
да по моему эти анимешники вместо 12 кадров в сек, 6 прогоняют. Я не вижу в этом заслуги. типо "мы 6 fps рисуем, но при этом у нас шедевры"
я книжку диснейскую читаю, ну с понтом, они там столько фишечек рассказывали художественных. И из-за этого у меня диссонанс с ротоскопом.
просто это вообще разные стили. Одни на одно давят, другие на другое. У Миядзаки к примеру все круто с рисунком и сюжетом-режиссурой. Так что и без всех этих гипертрофированных диснеевских движений смотрится отлично.

пожалуйста, будь патриотом, шовинистом. Дело твое.
Но если ты не видишь разницы между питер пеном и золотой антилопы (одни и теже года), ты не владеешь вопросом
хе. Чисто технически в те времена в мире было студий по пальцам перечесть, которые могли делать анимацию подобного уровня, пусть даже не полный метр. И в СССР были такие студии.
В СССР не делали почти полнометражек, и вообще другая модель была, я полагаю просто из за разных подходов. Если бы собрали побольше художников на одни проект, то могли бы и полнометражки пилить в адекватные сроки. А так много маленьких проектов шло параллельно. Финансовые модели тоже разные были.
в диснеевской анимации много движения, ужимок и гротеска. Но на мой взгляд оно часто довольно бессмысленное и души не хватает. Простоватое все какое-то.
Ну вот возьми тот же наш "Маугли". Если даже там отрисовано не так детально и слащаво, как у Диснея, там режиссура супер, и стилизация тоже. Там душа есть. При этом все серии вместе уже почти на полный метр тянут.
А этого одними дрыганиями, ужимками и преувеличенной мимикой не сделаешь. У Диснея все как-то больше рассчитано на отзеркаливание простых эмоций. Типа чтобы зритель сопереживал не особо думая.
С полутонами как-то не очень. Полутона сильной движухи в кадре не любят.
Вот у Миядзаки все иначе, там начиная с выбора сюжетов все иначе. У наших свой подход был, не такой прямолинейный, как у Диснея.
Недавно вон сделали новый "Гензель и Греттель". На Кинопоиске HD поглядел на халяву еще :) Ну вот все типа под западные традиции в Воронеже стараются подогнаться. Им там еще Sony наверное объяснили чего хотят.
Ну балин, технические вроде все лучшее и лучшее, а как-то нет уверенности, что второй раз захочется посмотреть.
Про трех богатырей или там серого волка с Иваном пожарником и то как-то ближе отзывается. Так хоть юмор такой, зачотный :)
 

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Дайте совет конкретный:стоит ли заморачиваться с покупкой мокап костюма?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#25
Дайте совет конкретный:стоит ли заморачиваться с покупкой мокап костюма?
ежли задаешься таким вопросом, то пока не стоит.
Со временем поймешь нужен он тебе на самом деле или нет. Там и решишь.
А пока попробуй без него обходиться.

я вот не могу понять, откуда уверенность, что в костюме нужные движение получится сделать и записать :)
Это же уметь надо двигаться еще. Актером в той или иной мере. Лучше в хорошей мере.
А исправлять потом уже записанные движения? Не лучше ли просто с нуля сделать. Ну или взять тот же миксамовский файл и с него основные фазы снять, а дальше уже свои нюансы в движение добавлять.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#26
Дайте совет конкретный:стоит ли заморачиваться с покупкой мокап костюма?
Не стойт!
Имеется у нас в студии сие чудо техники. Годен только и только для краудов. Остальное или чистить ручками, что есть неимоверный труд. Для этого мы нанимаем студии в Индии, которые за тарелку риса делают это за нас. Правда результат всегда 60% .
 
Сверху