Render.ru

Ваше мнение,господа

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Новичок в плане анимации) есть средства для покупки костюма захвата движения) посоветуйте стоит ли? За сколько он себя окупит? Ваши варианты его монетизации? Интересно услышать ваши мнения.
 
Рейтинг
327
#2
Если тебя ни кто не знает, то можешь и завод купить себе. Но работать он не будет
 
Рейтинг
327
#4
рассказать как создать свою визуальную новеллу?
у нас одни умники давно (студия в городе) за 100000 дол купили мокап оборудование. Они додумались мультики на нем снимать, идиоты. Типа "мы самые умные, анимация для лохов, у нас есть батька инвестор. щас как мультиков наснимаем" Детей приглашали - те играли. Так они в итоге продали оборудование, потому что не смогли реализовывать свои продукты
 

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
рассказать как создать свою визуальную новеллу?
у нас одни умники давно (студия в городе) за 100000 дол купили мокап оборудование. Они додумались мультики на нем снимать, идиоты. Типа "мы самые умные, анимация для лохов, у нас есть батька инвестор. щас как мультиков наснимаем" Детей приглашали - те играли. Так они в итоге продали оборудование, потому что не смогли продавать свои продукты
Я не на столько крут, хочу купить именно костюм захвата движения типо нейрон или рококо) работать на удаление или фриланс. анимация нацелена именно на сцены для игровых движков. Как думаете, стоит ли?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Я не на столько крут, хочу купить именно костюм захвата движения типо нейрон или рококо) работать на удаление или фриланс. анимация нацелена именно на сцены для игровых движков. Как думаете, стоит ли?
ты можешь купить мокап костюм.. потом повесить на стену и любоваться )) пойми, ты потратишь времени столько же на чистку мокапа сколько и на создание нормальной полновесной анимации. пойми, все вот эти видео со снятием мокапа - это референсы для аниматоров, не более. напрямую мокап не идет напрямую в продакшен. были проекты которые пробовали такой подход. (полярный эксперсс, приключения тин тина) Все провалились в прокате. потому что людям скучно смотреть на движущиеся марионетки. все таки motion и animation - это разные вещи. и сделать анимацию при помощи мокап нереально. ибо из 12 принципов анимации в мокапе максимум 4-5... а это скучно и невыразительно, а следовательно - неинтересно. тем более в играх. там очень гипертрофированные движения.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
так он не анимацию для мультиков видно хочет делать, а всякую такую для стоков. типа как на миксамо разные движения.

Захват движения сам по себе конечно имеет право на жизсть. Для тех же спецэффектов в фильмах.
Ну и не надо забывать, что немало полнометражных мульфильмов у Диснея и на Союзмультфиме было сделано тупо отрисовкой по отснятому киноматериалу. Другое дело, что все это прошло через руки настоящих художников и режиссеров.
Полярный экспресс в своем роде не так уж плох. Надо учитывать еще, что создавался он уже фиг знает когда. Да и провал в прокате ни о чем не говорит. Может где чего и недоработали там художники или режиссер или еще кто. Но проваливаются порой весьма неплохие фильмы. Зритель вообще странное животное и вкусы у него бывают весьма загадочны.
Да и выразительность она разная бывает. В том же аниме персонажи вообще не двигаются почти. У Миядзаки в его лучших фильмах тоже анимации в общепринятом смысле с гулькин нос. Однако в своем роде могут считаться и поинтереснее типичной диснеевской-пиксаровской лапши. Сейчас уж давно до всех дошло, что какие бы там не были выразительные движения, а без годного сценария врядле взлетит.
Это кстати по нашим российским часто заметно. Ну вот уже вроде все освоили, и движения и все. И танцы-пляски в конце фильма, ну прям как там у них. :) (блевануть тянет от таких штампов кстате)
А смотришь и чуешь, со сценарием опять лапша какая-то. И тут никакая выразительность движений не помогает. Наелись уже давно всей этой выразительностью. Это же уже не первые годы или десятилетия развития анимации.
 
Рейтинг
327
#8
Али Мудхамар, а ты профессиональный актер, пантомим, акробат?
полнометражных мульфильмов у Диснея было сделано тупо отрисовкой по отснятому киноматериалу
это какие мультики с ротоскопом голым? три поросенка 1933 года уже не были ротоскопом
вот автор вот такое хочет снимать
мужик стоит, руками машет
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#9
это какие мультики с ротоскопом голым? три поросенка 1933 года уже не были ротоскопом
я точно не помню, но естественно те, где люди главные персонажи. Типа Белоснежки и т.п.
У нас аналогично. Всякий там Аленький цветочек и подобные. Есть несколько полных метров, где это применено.
Это вроде модно было в 50-е и 60-е годы особо. Потом поутихло.
Где персонажи не антропоморфные, там даже никто и не пытался это дело применять. Хотя может быть с реальных животных ловили какие-то движения и то неточно :)
 
Рейтинг
327
#10
заблуждаешься ты про диснея. Точно не белоснежка. марвелы ротоскопировали - это да.
Диснеи - Это люди которые придумали все для анимации. К ним отправляли шпионов, что б выудить техники, диснеи - отцы мультиков
модно было в 50-е и 60-е годы особо
ну для теле рекламы может и модно
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#11
заблуждаешься ты про диснея. Точно не белоснежка. марвелы ротоскопировали - это да.
Диснеи - Это люди которые придумали все для анимации. К ним отправляли шпионов, что б выудить техники, диснеи - отцы мультиков
чего это я ошибаюсь? где-то видел про это, есть же фильмы про историю анимации. Вот и вспомнилось.
Зашел в вики, там тоже про это есть

Фотоперекладка была широко внедрена в производство мультфильмов аниматорами Уолта Диснея в начале 1940-х годов. Это позволило намного упростить и ускорить процесс, однако с применением ротоскопа упало качество. Аниматору было достаточно поставить актёра в нужную позу и затем перерисовать её в контур для анимационного персонажа. При помощи фотоперекладки были сняты такие мультфильмы, как «Белоснежка и 7 гномов» (частично — ротоскопом сделан только принц, остальные персонажи прорисованы вручную), «Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Огонь и лёд», «Поп Америка» и другие.

Фотоперекладку также применял мультипликатор Дон Блут («Американская история», «Все псы попадают в рай», «Анастасия» и другие).

============================

идем далее к СССР

В СССР фотоперекладка (известная также под названием «эклер», по марке французского киносъёмочного аппарата «Eclair») была известна ещё в 1920-е годы. На «Союзмультфильме» признанными мастерами фотоперекладки были Лев Атаманов, Владимир Самсонов и Анатолий Петров. При помощи «эклера» были сняты такие мультфильмы, как «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Ночь перед Рождеством», «Полёт на Луну» и другие, причём в последнем были использованы кадры из снятого ранее художественного фильма «Космический рейс».

ну для теле рекламы может и модно
не знаю чего там модно в рекламе. Но речь шла как раз о мультфильмах.
 

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Контекст моего желания таков: делать небольшие анимации движений (жестикуляция при разговоре например), несложные элементы. Хочется но колется, а про чистку я не думаю что настолько сложно
 

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
сам этим не занимался, но пишут что не то что сложно, а просто муторно.
Довольно тупая техническая работа типа.
Интересует финансовый аспект, не подскажите за небольшую сцену какое вознаграждение?)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#15
Интересует финансовый аспект, не подскажите за небольшую сцену какое вознаграждение?)
знал бы я сам это дело :) Анимацией не занимаюсь вообще на момент. Хотя хочу прокачаться. 2д анимацией занимался, покадрово рисовал, принципы анимации знаю как бэ, но давненько уже ничего не делал. А тут со всеми этими ригами, скинингом и прочим еще надо руку набить, а уж потом с движениями чота придумывать.

вот если бы спросили про что-то из скульптинга, там бы конкретнее мог бы ответить. ;)
 

Ali Mudhamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
знал бы я сам это дело :) Анимацией не занимаюсь вообще на момент. Хотя хочу прокачаться. 2д анимацией занимался, покадрово рисовал, принципы анимации знаю как бэ, но давненько уже ничего не делал. А тут со всеми этими ригами, скинингом и прочим еще надо руку набить, а уж потом с движениями чота придумывать.

вот если бы спросили про что-то из скульптинга, там бы конкретнее мог бы ответить. ;)
А не подскажите у кого можно проконсультироваться?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#17
А не подскажите у кого можно проконсультироваться?
не знаю увы. С практикующими аниматорами не знаком ;) Но думаю там разбег по бюджетам такой же как и везде. Плюс-минус на порядок. Зависит кто делает, для кого делает и что делает :) Одно могу сказать, слыхал, что среди всех специалистов по 3Д аниматоры одни из самых редких товаров. Но это понятно которые уже умеют.
А сколько разный всякий ширпотреб стоит? Ну вот посмотрите на том же миксамо. Там при желании можно хоть все движения скачать. Бесплатно. Что-то там с ними пошаманить и сделать свои.
Ну предположим даже какие-то движения сделать, которых там еще нет. Примерно такой же длительности, сложности и т.п. и выложить на стоки. Сомневаюсь, что там дороже нескольких долларов за одно движение кто-то заплатит. Скорее доллар-два. И все будет зависеть от продаж и насколько это движение народу понравилось и востребовано. Будут много покупать, будет много денег. Не будет никто покупать, будет ноль. Там за доллар-два к примеру те же прически для персонажей продают, одежку всякую, кисти для зебры и т.п. Если реально людям нужно. то покупается это весьма бодро и кто-то даже может живет с этого. Но все дело в том, чтобы в нишу попасть, чтобы покупали. И чтобы из этой ниши не выпасть слишком быстро. Иба что-то мне подсказывает, что рано или поздно все равно все подобные продажи снижаются.
А если вас работа аниматором интересует, так хотя бы на этом сайте вакансии посмотрите. Там бывает.
А просто чистка мокапа работа в общем техническая. Так за нее и плотют :) Не разжиреешь точно. Зато уработаешься ;)
 
Рейтинг
327
#18
ротоскопом сделан только принц, остальные персонажи прорисованы вручную
ха! про другие мультики я не знаю, но по аналогии походу так же некоторые сцены с целовеками ротоскопили.
Стив, не честно копипастить во время спора. А про то что советы делали говно, я спорить не буду. Закрытая страна - нет возможности перенять опыт
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#19
ха! про другие мультики я не знаю, но по аналогии походу так же некоторые сцены с целовеками ротоскопили.
ну там где не особо стилизованный и эмоциональный персонаж, там и применили. Понятно, что с самой Белоснежкой или гномами получилось бы гораздо хуже. Но факт, что применили.

Стив, не честно копипастить во время спора.
а шо делать? Можно конечно просто в гугел отправлять. Для меня эта фигня была несомненна, ибо попался в свое время какой-то фильм, уж не помню какой по истории анимации мировой.

про другие мультики я не знаю
а чего там знать. Очень известные. Золушка, Алиса, Огонь и лед меньше, но тоже. Анастасия вообще без вопросов должен быть. Все собаки попадают в рай тоже достаточно популярный.

А про то что советы делали говно, я спорить не буду. Закрытая страна - нет возможности перенять опыт
ой не нада! все они могли посмотреть что там на западе и все отлично перенимали, если надо. А 30-е годы некоторые технологии были такие, что западники рты открывали. Для этого не нужно было никаких суперпупер технических секретов ловить. Все и так на экране видно было.
Есть к примеру мультик с танцующим по клавишам моряком, скелетом, щас уж не помню точно визуально. Вообще бомба была.
Тот же Гулливер с кукольной анимацией, до войны еще снятый. Фрагменты "Космического рейса" до сих пор режут и передирают и при этом не указывают даже кто снимал :) В том же "Челове-амфибия" техника подводных съемок была такая, что западники тока шары пучили и цокали языками, хотя это к анимации уже отношения не имеет.

А эти мультфильмы по сказкам были отличные и по тем временам и до сих пор остаются в высшем классе. Посмотри их для начала. Та же "Снежная королева" на западе давно озвучена и шла вполне себе на ура. Золотая антилопа хоть и не полный метр, но тоже сделана весьма четко. Да и остальные хорошие. Хотя там полнометражек нет практически.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#20
вообще конечно кто-то может даже сказать, что Миядзаки не умеет анимацию делать. :) Персонажи у него там почти не двигаются типа. Хотя по мне его мультики в своем роде получше типичной диснеевской лапши будут ;)
 
Сверху