Варвар
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
- Рейтинг
- 947
Привет всем! Болванку с правильной сеткой лучше конечно делать в каком то другом пакете если нет достаточного опыта. На счёт сетки, здесь всё зависит от задачи, я имею в виду сложность сетки на носу или на глазах, ушах. Если нужна детализация складок илм сложный по форме нос, отвисшие веки то это неизбежно приведёт к увеличению количества лупов.
Вложения
-
576,9 КБ Просмотров: 296
Aleksandr Platonychev Привет
Я хочу сделать пока, просто правильный череп, ну или приблизительно. Но ни как не могу понять где должны проходить те или иные линии. На картинках видна вся сетка, вот и хотел спросить, правильно они идут, или нужно где то перенаправить, это 1 сабдив, за картинку спасибо
Я хочу сделать пока, просто правильный череп, ну или приблизительно. Но ни как не могу понять где должны проходить те или иные линии. На картинках видна вся сетка, вот и хотел спросить, правильно они идут, или нужно где то перенаправить, это 1 сабдив, за картинку спасибо
в браше делай как есть.. не парься за сетку все равно потом ретопология будет
а по сетке на примере моего черепа можешь глянуть в моем блоге
И вот что пока есть.
Вложения
-
286,6 КБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 947
Привет! Попробуйте вот такой метод. Спрячте все фасес которые вам не нужны оставьте только необходимые, например глаза и сделайте Edge-Loop. Это работает как Extrude-Faces. Таким образом можно подготовить модель к более детальной лепке. У меня на всё это ушло минут тридцать.
Вложения
-
155,8 КБ Просмотров: 307
Привет! Попробуйте вот такой метод. Спрячте все фасес которые вам не нужны оставьте только необходимые, например глаза и сделайте Edge-Loop. Это работает как Extrude-Faces. Таким образом можно подготовить модель к более детальной лепке.
У меня на всё это ушло минут тридцать.
Вложения
-
183,3 КБ Просмотров: 271
- Рейтинг
- 947
Привет всем! Да череп жестковатый получается, Следи за референсами, сейчас все формы очень намяты. Сейчас ты видиш как нехватает геометрии в глазных впадинах скулах и нижней челюсти? Вот почему я советы вал тебе поправить геометрию с помощью Edge-Loops. Старайся поправить формы до того как в моделе стало более миллиона полигонов, а то потом это сделать гораздо сложнее.
молодец что вытгиваешь максимум из каждого сабдива
но черепушка пока не нравиться
так что правб, с глазным впадинами что то нето
=========================================
Привет всем! Да череп жестковатый получается
Следи за референсами
Сейчас ты видиш как нехватает геометрии в глазных впадинах скулах и нижней челюсти? Вот почему я советы вал тебе поправить геометрию с помощью Edge-Loops
Старайся поправить формы до того как в моделе стало более миллиона полигонов, а то потом это сделать гораздо сложнее.
У меня в модели всего: ActivePoints - 24,578
TotalPoints - 156,676 это мало, или много?
Ну и чуть подвигал. Что сразу бросается в глаза?
Вложения
-
117,8 КБ Просмотров: 292
Привет, обрати внимание на место где соединяются надбровные дуги и спинка носа. Это очень важное место попробуй его проработать чуть более подробно.
А так в целом лучше стало
Вот хороший пример
Спасибо Дмитрий, я сам только пробую первые шаги делать, но хочется побольше возможностей программы изучить, и пробывать использовать в своих работах. Просто в голове вырисовываются такие штуки, которые можно сделать, аж дух захватывает, это можно такие космические корабли делать, что даже слова сложно подобрать, примерно так Но все по порядку.