Render.ru

Варвар

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Да, шнобель что надо :D
Че то как то мудренно сделан, я про сетку
Ты говорил, что можно потренироваться делая отдельно, нос, уши ну и т.д. Вот решил последовать совету. Сейчас начну на своей модели делать, и попробую также раскрасить сетку как у Skifa на картинке, что бы было полегче :p
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет. Решил пока сделать череп, пока все так сложновато, на картинках начальная стадия, хотел спросить линии идут правильно по референсу или пока не очень? :)
 

Вложения

Привет всем! Болванку с правильной сеткой лучше конечно делать в каком то другом пакете если нет достаточного опыта. На счёт сетки, здесь всё зависит от задачи, я имею в виду сложность сетки на носу или на глазах, ушах. Если нужна детализация складок илм сложный по форме нос, отвисшие веки то это неизбежно приведёт к увеличению количества лупов.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Aleksandr Platonychev Привет :)
Я хочу сделать пока, просто правильный череп, ну или приблизительно. Но ни как не могу понять где должны проходить те или иные линии. На картинках видна вся сетка, вот и хотел спросить, правильно они идут, или нужно где то перенаправить, это 1 сабдив, за картинку спасибо :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
в браше делай как есть.. не парься за сетку все равно потом ретопология будет.. а по сетке на примере моего черепа можешь глянуть в моем блоге
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
в браше делай как есть.. не парься за сетку все равно потом ретопология будет
Хорошо, попробую.
а по сетке на примере моего черепа можешь глянуть в моем блоге
Я смотрел, не один раз, даже картинки скачал, только у меня пока как то не очень получается, но будем делать дальше, спасибо Skif.
И вот что пока есть.
 

Вложения

Привет! Попробуйте вот такой метод. Спрячте все фасес которые вам не нужны оставьте только необходимые, например глаза и сделайте Edge-Loop. Это работает как Extrude-Faces. Таким образом можно подготовить модель к более детальной лепке. У меня на всё это ушло минут тридцать.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет! Попробуйте вот такой метод. Спрячте все фасес которые вам не нужны оставьте только необходимые, например глаза и сделайте Edge-Loop. Это работает как Extrude-Faces. Таким образом можно подготовить модель к более детальной лепке.
Привет :) попробую и такой вариант, я пока еще не очень ориентируюсь в пакете, но стараюсь.
У меня на всё это ушло минут тридцать.
Ну по всей видимости сказывается опыт, а у меня пока как получается, и вот пока что есть. Спасибо.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
молодец что вытгиваешь максимум из каждого сабдива))) но черепушка пока не нравиться)) так что правб, с глазным впадинами что то нето
 
Привет всем! Да череп жестковатый получается, Следи за референсами, сейчас все формы очень намяты. Сейчас ты видиш как нехватает геометрии в глазных впадинах скулах и нижней челюсти? Вот почему я советы вал тебе поправить геометрию с помощью Edge-Loops. Старайся поправить формы до того как в моделе стало более миллиона полигонов, а то потом это сделать гораздо сложнее.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
молодец что вытгиваешь максимум из каждого сабдива
Спасибо, хотя не так получается как хотелось бы.
но черепушка пока не нравиться
Ну да, что то в ней есть такое отталкивающее :p
так что правб, с глазным впадинами что то нето
Чуть поправил.

=========================================

Привет всем! Да череп жестковатый получается
Привет, бывает и такое, учусь же :)
Слежу, сверхнего на нижний сабдив, подтягиваю и вверх, и наоборот.
Сейчас ты видиш как нехватает геометрии в глазных впадинах скулах и нижней челюсти? Вот почему я советы вал тебе поправить геометрию с помощью Edge-Loops
Я хорошо запоминаю что мне говорят, и вариант с Edge-Loops я обязательно попробую.
Старайся поправить формы до того как в моделе стало более миллиона полигонов, а то потом это сделать гораздо сложнее.
Согласен.
У меня в модели всего: ActivePoints - 24,578
TotalPoints - 156,676 это мало, или много?

Ну и чуть подвигал. Что сразу бросается в глаза?
 

Вложения

Привет, обрати внимание на место где соединяются надбровные дуги и спинка носа. Это очень важное место попробуй его проработать чуть более подробно. А так в целом лучше стало.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет, обрати внимание на место где соединяются надбровные дуги и спинка носа. Это очень важное место попробуй его проработать чуть более подробно.
Хорошо попробуем.
Спасибо.
Спасибо за картинку, единственное я наверно отверстия сделать не смогу, или не знаю как, или это пока не обязательно?
 
Рейтинг
889
Ну ты молодец
я давно не заглядывал а тут ты мутишь
давай продолжай
я тоже установил Браш
но пока нет времени побаловаться
а так хочется
продолжай я уверен что результат будет
молодец
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо Дмитрий, я сам только пробую первые шаги делать, но хочется побольше возможностей программы изучить, и пробывать использовать в своих работах. Просто в голове вырисовываются такие штуки, которые можно сделать, аж дух захватывает, это можно такие космические корабли делать, что даже слова сложно подобрать, примерно так :D Но все по порядку.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Немного поправил форму черепа, и глазниц, теперь подправим надбровные дуги и спинку носа. Что теперь бросается в глаза?
 

Вложения

Сверху