ну сейчас это уже на самом деле не имеет особого значения для производительности. вот на заре комп. графики да, это действительно влияло.
тем более на данном этапе вообще пох. треангулировать можно и потом. лишь бы не мешало.
На производительность - да, согласен, не особо влияет. Но тут речь еще и о правильном шейдинге идет. Серьезно, я на своем опыте сталкивался с такой херней, когда автотриангулированный меш очень криво освещался. А что касается этапа, то да - пока что пофиг. Но опять же, лучше сразу на совесть делать)
Я думал, что сначала делается лоу-поли, с неё снимается развёртка, а потом добавляются нужные рёбра и модификатор, например turboSmooth с 3-4 итерациями и получаем хай-поли.
Это не верный подход) Начать как-раз не мешало бы с хайпольки, т.к. если сабдивайдить лоупольку, то получится просто более сглаженный ее вариант, а откуда взяться куче мелких деталей типа гаек, винтиков, рельефа рукояток и т.д., образованных посторонними формами, отсутствующими на лоупольке? Это все, как написал
Fly Ant, надо снимать со сделанной заранее хайпольки. А на лоупольке только самые явные формообразующие объемы надо оставлять. Ну и мелочи всякие, чтоб глазу было за что зацепиться, но без фанатизма)
По первой ссылке модель с 9625 треугольниками. Это примерно 5000 полигонов.
Учти, кстати, что люди очень часто используют слово полигон/полик имея ввиду именно треугольники. Я, к примеру, слово "треугольник" вообще не использую. Если я пишу "10к поликов" (или "10k polys", если на англ.), то я имею ввиду именно треугольники. И так многие делают по всем форумам) Это просто так, на будущее, чтоб потом с толку не сбился)