Render.ru

Вариация на АК-12

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#21
ну сейчас это уже на самом деле не имеет особого значения для производительности. вот на заре комп. графики да, это действительно влияло.
тем более на данном этапе вообще пох. треангулировать можно и потом. лишь бы не мешало.
На производительность - да, согласен, не особо влияет. Но тут речь еще и о правильном шейдинге идет. Серьезно, я на своем опыте сталкивался с такой херней, когда автотриангулированный меш очень криво освещался. А что касается этапа, то да - пока что пофиг. Но опять же, лучше сразу на совесть делать)

Я думал, что сначала делается лоу-поли, с неё снимается развёртка, а потом добавляются нужные рёбра и модификатор, например turboSmooth с 3-4 итерациями и получаем хай-поли.
Это не верный подход) Начать как-раз не мешало бы с хайпольки, т.к. если сабдивайдить лоупольку, то получится просто более сглаженный ее вариант, а откуда взяться куче мелких деталей типа гаек, винтиков, рельефа рукояток и т.д., образованных посторонними формами, отсутствующими на лоупольке? Это все, как написал Fly Ant, надо снимать со сделанной заранее хайпольки. А на лоупольке только самые явные формообразующие объемы надо оставлять. Ну и мелочи всякие, чтоб глазу было за что зацепиться, но без фанатизма)
По первой ссылке модель с 9625 треугольниками. Это примерно 5000 полигонов.
Учти, кстати, что люди очень часто используют слово полигон/полик имея ввиду именно треугольники. Я, к примеру, слово "треугольник" вообще не использую. Если я пишу "10к поликов" (или "10k polys", если на англ.), то я имею ввиду именно треугольники. И так многие делают по всем форумам) Это просто так, на будущее, чтоб потом с толку не сбился)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#22
ILL-JAH
тогда привыкай идти от обратного. делай хай-поли, потом уже по ней лоу-поли.
вот тебе для вдохновения, пролистай. посмотри на то как моделлят, как текстурят. продуманность и аутентичность)
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=94852
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=97623
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81572
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=88790
Кстати, когда список увидел, так и подумал, что среди них тред AR-15 / VLTOR M4 )) Я на нее уже столько слюней напускал, кошмар... Модель и текстуры, конечно, кайф))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#24
Как откуда? Сделать их руками, приаттачить и снять нормал-карту.
Да это понятно)
Но делать на хайпольке надо, а потом по ней уже лоуполи лепить, решая, какие детали оставить/упростить, а какие вообще только нормалмэпом передать)
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#26
ILL-JAH спек делается вручную..Точнее переделывается карта diffuse..Так как у каждых материалов разные свойства,и соответственно карту нужно настраивать вручную)
Ну а вообще вроде CrazyBump spec делать может,но опять же-эффективность карты будет страдать...
 

Илья Петров (Diz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
_erroR сказал(а):
ILL-JAH спек делается вручную..Точнее переделывается карта diffuse..Так как у каждых материалов разные свойства,и соответственно карту нужно настраивать вручную)
Ну а вообще вроде CrazyBump spec делать может,но опять же-эффективность карты будет страдать...
Да вот я тут заморочился и замоделил гильзу. Снял normal. И вот думаю, как для неё specular сделать? Она же вся блестящая и гладкая.
 
Сверху