Render.ru

Ванна

William

Знаток
Рейтинг
71
#24
вопрос хороший, наверно это какой-то урок, может google поможет. а вообще выкладывай свои настройки, посмотрим, что там можно исправить.
по солнцу и небу, параметр turbidity опусти до двух (это что-то вроде задымления атмосферы, нам она нужна чистой); ozone грубо говоря отвечает за цвет света, отклонения от 0,35 делают его желтее или синее, в зависимости от того в какую сторону отклонять (небо лучше сделать "синее" так свет станет естественней, можно и солнце тоже, а вот лампочки в интерьере зажечь желтым, появиться красивый контраст); size multiplier, чем больше, тем более размытыми становятся тени, (можно понизить, размытые тени характерны для пасмурного дня); ну и просто multiplier отвечает за интенсивность света.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#31
Так вот я и говорю тебе, что свет от плейна на котором мат фона нужно вырубить!
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#34
ставь портал внутри. солнце интенсивность- 0,01. выдержка камеры 5 сек^-1, исо-200. на врейлайте интенсивность 30 (единицы по дефолту) чуть синий и галки в портал и симпл. при такой настройке в окне хорошо твиден стандартный максовский инвир. его качество настраивается гаммой.

кстати долго мучает вопрос, как отключит отражаемость в зеркалах иесок (как аффект рефлекшн для врейсфер например) чтобу свет отражался а сам шарик нет? если кто знает подскажите пож.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#35
в тех настройках для ускорения процесса нужно поменять следующие:
v-ray dmc sampler, adaptive amount ставь 0,85 вместо 0,6; min samples 8 вместо 16; noise threshold 0,01 (или даже 0,05) вместо 0,005 (при этом будет больше шумов, поэтому обязательно используй гамму 2,2, должна нивелировать); v-ray irradiance map, HSph subdivs 70 (или даже 50) вместо 100.
чтобы настройки соответствовали компьютеру:
v-ray system, dynamic memory limit ставь 2000, default geometry вместо static ставь auto или dynamic; v-ray light cash, number of passes 1 вместо 4 (можно сказать это количество ядер процессора).
в настройках v-ray indirect illumination (GI), secondary bounces 0.85, а contrast base можно поставить 0,9.

вот немного теории в связи с вопросом в соседней ветке:

Sample size - определяет плотность сэмплов. Меньшее значение означает, что сэмплы будут ближе один от другого, таким образом сохраняя мелкие детали, но создавая больше шума и занимая больше памяти. Большее значение обеспечит более сглаженный результат, но картинка потеряет в деталях. Эта величина может быть задана или в единицах сцены или относительно размера картинки, в зависимости от выбранного режима light cache Scale.

Scale - этот параметр определяет единицы Sample size и Filter size

Screen - размер сэмплов задается в частях финальной картинки (1.0 означает что сэмплы будут такого же размера как картинка). Сэмплы которые ближе к камере будут меньше, и сэмплы которые дальше от камеры будут больше. Единицы не зависят от разрешения картинки. Эта величина хорошо подходит для неподвижных картинок или для анимаций, где light cache нужно просчитывать для каждого кадра.

World - размер сэмплов задается в единицах сцены. Может влиять на качество сэмплов - сэмплы которые ближе к камере будут плотнее, и казаться поэтому ровнее. Сэмплы дальше от камеры будут реже и будут выглядеть шумнее. Это больше подходит для fly-through анимации, по причине равномерной плотности сэмплов.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#36
ссылка на урок, из которого взята эта теория:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=675&start=0

кроме того скорость и качество рендера зависит еще и от настроек каждого материала. ну а конечный результат вообще от очень многих факторов.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#39
проверь стоит ли карта v-ray sky в enviroment map (нажми 8 во вьюпорте). есть ли какой-нибудь бэкграунд за окном по-мимо v-ray sky?
 
Сверху