Render.ru

Vamp Head моделирование

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#81
Skif ccенкс... я еще зубы добавлю глаза и их тоже проработаю. сегодня выложу к вечеру
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#82
народ у меня вопрос. если я буду в збраше рисовать объемом (zadd) то это потом отразится на бамп карте и на самой модели в 3д максе?
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#83
Губы слишком тонкие (нет объема). Да и прежде чем рисовать моршинки, не мешало бы над общей формой поработать. Над ушами, например.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#84
да знаю над чем щас и работаю... еще много надо сделать
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#85
вот над ухом поработал... не стал делать его слишком сложным (по форме) а может надо бы??
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#87
Ненене, ты сначала ушную раковину сформируй на первом-втором сабдиве с помощью move а потом уже трепи.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#90
вот мне уже нравится постараюсь до конца недели доскульптить и с понедельника начать текстуры делать... очень уж охото посмотреть что выйдет)
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#91
вот эта часть нравится больше всего=))
начинаю делать зубы.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#97
народ у меня такой вопрос. вот к примеру есть у меня фотка сбоку уха монстра(не особо хорошее).... могу ли я сделать из нее кисть для фотошопа и увеличить без потери качества контур уха... там же будут векторная графика.. а векторы линии можно увеличивать без потери...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#98
Кисть - растр, если только ты не используешь для неё векторный клипарт, хотя я не знаю как туда вектор вообще сунуть.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#99
а если мне просто создать с размером поболее?? или она определяется размером рисунка??
 
Сверху