Валькирия - дева битв
- Автор темы Stanislav Novarenko
- Дата создания
Сделай лучше так: реши для начала, для чего она сидит на троне в данный момент. Если решил ( ну например доклад третьего заместителя о прорыве неприятеля на левом фланге, что привело её в ярость ). Сядь в кресло и представь себя на её месте, и как ты слушаешь, то что тебе докладывают и, как у тебя начинает щуриться правый глаз от ярости, а пальцы впиваются в подлокотник. Останови мгновение. Попытайся запомнить, в каком положении у тебя все части тела, зарисуй. Хорошо если перед тобой будет зеркало. Идеальный вариант, конечно присутствующая женщина. Но, если её нет под рукой в данный момент, то только на себе. И не надо тратить выходные на кучу вариантов. Изначально, главная - идея.
- Рейтинг
- 18
Вот сама идея мне очень нравится)
у меня учитель по типографии любит задавать один замечательный вопрос.
Если его немного перефразировать на данную ситуацию, то звучать будет примерно так:
" И как именно можно понять что это не поломойка забравшаяся на трон, или жена Конинга, а именно валькирия?"
бтв, ожидания в позе неть
у меня учитель по типографии любит задавать один замечательный вопрос.
Если его немного перефразировать на данную ситуацию, то звучать будет примерно так:
" И как именно можно понять что это не поломойка забравшаяся на трон, или жена Конинга, а именно валькирия?"
бтв, ожидания в позе неть
Мне нравится, но на мой взгляд, есть один очень нехороший момент, даже два:
Трон получился под наклоном и девушка с него как бы соскакивает, отчаянно пытается усидеть - но не получается. Этот эффект в свою очередь вытекает из того, что между правой ногой(со стороны зрителя, у девушки это левая) и троном нет пространства, и край трона проходит у девушки прямо под попой Этот эффект усиливает и ступня, находящаяся у самого подножия трона. Я вижу 2 способа это устранить - отодвинуть саму девушку в глубь, либо приблизить к зрителю ступни. На скетче этот эффект чувствовался меньше.
А может мне кажется ...
Трон получился под наклоном и девушка с него как бы соскакивает, отчаянно пытается усидеть - но не получается. Этот эффект в свою очередь вытекает из того, что между правой ногой(со стороны зрителя, у девушки это левая) и троном нет пространства, и край трона проходит у девушки прямо под попой Этот эффект усиливает и ступня, находящаяся у самого подножия трона. Я вижу 2 способа это устранить - отодвинуть саму девушку в глубь, либо приблизить к зрителю ступни. На скетче этот эффект чувствовался меньше.
А может мне кажется ...