в затяжном "прыжке"
- Автор темы B@ЯR
- Дата создания
Sayomi [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1033224#1033224 сказал(а):
#23[/url]]норм, только перенести бы контраст с предплечья левой руки на кисть, а на крышу поставить маааленького человечка ))))
задумка была именно такая, поставить что-то или кого-то на крышу дома, но не успел - обед закончился. )))
а я себе поставил такую цель именно за один час не больше делать зарисовки.
задумка была именно такая, поставить что-то или кого-то на крышу дома, но не успел - обед закончился. )))
а я себе поставил такую цель именно за один час не больше делать зарисовки.
- Рейтинг
- 49
Ну тогда вам сюда))
render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=78
render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=78
В твоей работе с космонавтами слишком много деталей и там и сям. нет глубины резкости. на переднем плане должны быть детали а сзади лишь легкий намек. а сейчас смотреть больно) добавь легкого тумана блура соедени в одну композицию все.
мне понравилось, как продвигается работа над "космонавтами". Я, правда, так и не поняла, что же делает центральный космонавт с гусеницей?
Мне кажется, что очень дробиться нижний правый угол из за множества деталей с одинаковым тоном и правый верхний угол - хочется убрать одного дракона, а, может, и вообще убрать драконов с машиной, чтобы дать картине "воздуха". Когда всё загружено одинаково - это утомляет и отвлекает от центральной темы, надо подчинить центральному сюжету остальные события, а то как у Глазунова выходит - много сюжетов и событий в одной работе))) Или тонально, опять же, их увести
Мне кажется, что очень дробиться нижний правый угол из за множества деталей с одинаковым тоном и правый верхний угол - хочется убрать одного дракона, а, может, и вообще убрать драконов с машиной, чтобы дать картине "воздуха". Когда всё загружено одинаково - это утомляет и отвлекает от центральной темы, надо подчинить центральному сюжету остальные события, а то как у Глазунова выходит - много сюжетов и событий в одной работе))) Или тонально, опять же, их увести