Render.ru

В Западне: Падение Альянса.

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Долго думал насчет сюжета, перебрал много, рисовал, стирал, опять рисовал (а рисовать я не умею, поэтому рисовать было сложно и занимало много времени), но наконец-то определился!
Тема такая: Отряд, которому было поручено передать важное сообщение союзникам, был окружен и уничтожен армией врагов.
Так как наброски у меня на бумаге, а перенести их на компьютер не было возможности, попытаюсь кратко описать: Лежит (или полусидит) мертвый маг, проткнутый насквозь копьем. Прикрывая его тело, несмотря на свои тяжелые ранения, отчаянно и яростно сражаются его верные друзья. Это всё крупным планом. В общем, картинка в голове красивая, но, так как 3д занимаюсь всего 4 месяца, прийдется попотеть, чтобы визуализировать ее).
Воинов хочу разнообразить, так что человеком будет только маг, хотя, еще точно не решил.
Вот, всё что успел сделать за вчерашний вечер.
 

Вложения

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Так. Судя по многочисленным комментариям в моей теме и просмотру остальных ВИПов, понял, что мне не хватает креатива. Итак, приступаю к переосмысливанию внешнего вида персонажей и идеи. Надеюсь, мой мозг что-то изрыгнет интересное. Время покажет)
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#6
При создании персонажа в первую очередь нужно уделять внимание анатомии и пропорциям. У воина очень много нарушений поэтому выглядит не эстетично, попробуйте взять хорошие референсы (такие как на сайте 3d.sk) и по ним уже делать модель. Также советую не делать модель в классической Т-позе, она дает слишком сильное растяжение мышц и с опущенными руками будут проблемы. Лучше взять угол 45 градусов и немного согнутые руки, мышцы в расслабленном состоянии и не такие ярко выраженные, оставьте это бодибилдерам :)
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#8
Что у него рот то так открыт ? И вообще какой то он у него большой , сразу в глаза диспропорция бросается.
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Решил переделать всё и вся. Доработал лицо магу. Сейчас в процессе изучения анатомии. Скачал пару книжек, изучаю, рисую отдельные части (кости, мышцы, места крепления, и тд), для полной ясности. Тем более что для будущего оно мне очень пригодится. Так как это довольно таки долгий и сложный процесс, решил взять стандартную Zбрашевскую заготовку для изготовления тела с правильными пропорциями для всех персонажей (надеюсь, это разрешается условиями конкурса). Приминил к заготовке динамэш и скульпчу. Лекаря (девушку) пока что решил не выкладывать, так как там совсем еще на начальной стадии. Сделал плащ для мага в максе, переброшу его в браш и доведу до ума. Выкладываю одну из набросков финальной сцены, но уже хочу изменить. Вот дом, который, предположительно, будет в новой сцене. Вот только не знаю, сразу детализировать дом в максе (делать трещины, кривые балки) или потом закинуть в браш и помять там? Еще буду думать. Заодно выкладываю референс, с которого делаю дом. Также скачал программы по моделированию деревьев в максе.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#12
Убери бугорок от писюна на рясе, а то стыдоба какая-то) Только без обид, просто в глаза бросается) С анатомией явно лучше стало. А одежда слишком уж обтягивающе выглядит, особенно в районе таза и талии, хотя может так и задумывалось.
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Убери бугорок от писюна на рясе, а то стыдоба какая-то) Только без обид, просто в глаза бросается) С анатомией явно лучше стало. А одежда слишком уж обтягивающе выглядит, особенно в районе таза и талии, хотя может так и задумывалось.

------------------------------
Мой CG блог
skype: marzlaborga
WIP Наемники. "Кровавый шквал"
Никаких обид) Бугорок обязательно уберу! Я хочу переместить в браш, и убрать эту обтянутость, так как не совсем умею делать хорошо одежду в максе. А уроков хороших по созданию одежды не нашел.)
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Итак. Опять поменял сцену и идею вообще. Сцена будет такая: Четыре казака, устроившихся на привал под деревом рядом с заброшенной хижиной. Один казак, слепой и старый, играет на бандуре под деревом. Он же маг, вселяющий своей волшебной музыкой надежду и силу воинам! Остальные члены команды расположены напротив в полукруге, мирно слушая и покуривая трубку. Ведь скоро они достигнут вражеских земель, где им вряд ли уже придется вот так вот посидеть, у костра, мирно смакуя запах родины.
Кидаю окружение, которое не будет уже меняться, а только дорабатываться.
 

Вложения

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#18
вот новый Маг. Как видно, он переделан из "старого" Мага. Пока еще без усов и чуба)))) К сожалению, девушку, которую я лепил, придется оставить, так как она не вписывается в мою сцену.
 

Вложения

Azraelxt

Активный участник
Рейтинг
6
#19
Работа выполняется в стилизованном - мультяшном варианте или в реализме? Если в реализме, то на человека это похоже отдаленно. Возьми тогда пожалуйста фотографию и сделай по ней как есть. Мышцы, кости - все не на своих местах. Рост в 6-7 голов, когда стандартный мужчина в 8-9 голов. Если в стилизованном то тогда нужно упрощать все, и работать с формой, сейчас ее нет. Посмотри внимательнее референсы
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#20
Работаю по референсам, но, видимо, не очень получается. Буду переделывать. Спасибо)
 
Сверху