Render.ru

В Западне: Падение Альянса.

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Долго думал насчет сюжета, перебрал много, рисовал, стирал, опять рисовал (а рисовать я не умею, поэтому рисовать было сложно и занимало много времени), но наконец-то определился!
Тема такая: Отряд, которому было поручено передать важное сообщение союзникам, был окружен и уничтожен армией врагов.
Так как наброски у меня на бумаге, а перенести их на компьютер не было возможности, попытаюсь кратко описать: Лежит (или полусидит) мертвый маг, проткнутый насквозь копьем. Прикрывая его тело, несмотря на свои тяжелые ранения, отчаянно и яростно сражаются его верные друзья. Это всё крупным планом. В общем, картинка в голове красивая, но, так как 3д занимаюсь всего 4 месяца, прийдется попотеть, чтобы визуализировать ее).
Воинов хочу разнообразить, так что человеком будет только маг, хотя, еще точно не решил.
Вот, всё что успел сделать за вчерашний вечер.
 

Вложения

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Так. Судя по многочисленным комментариям в моей теме и просмотру остальных ВИПов, понял, что мне не хватает креатива. Итак, приступаю к переосмысливанию внешнего вида персонажей и идеи. Надеюсь, мой мозг что-то изрыгнет интересное. Время покажет)
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#6
При создании персонажа в первую очередь нужно уделять внимание анатомии и пропорциям. У воина очень много нарушений поэтому выглядит не эстетично, попробуйте взять хорошие референсы (такие как на сайте 3d.sk) и по ним уже делать модель. Также советую не делать модель в классической Т-позе, она дает слишком сильное растяжение мышц и с опущенными руками будут проблемы. Лучше взять угол 45 градусов и немного согнутые руки, мышцы в расслабленном состоянии и не такие ярко выраженные, оставьте это бодибилдерам :)
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#8
Что у него рот то так открыт ? И вообще какой то он у него большой , сразу в глаза диспропорция бросается.
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#10