Render.ru

V-ray z-alpha

A

acidtermit

Guest
#21
я впринципе так и не понял суть до конца, но если нужна только маска, то конечно, здесь проще намного в альфаканал все просчитать..
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
acidtermit, самый прикол, что он не удаляется теперь ругаясь на отсутствие install.log
Спасибо, сейчас попробую сверху поставить.

Хорошо, а если забыть про менеджер. То я использую VRayMtlSelect_Material #1 он создается отдельный tga-файл рендер с выделенным материалом, а возможно всё тоже самое, но чтоб + маска? А то черный фон вспотеешь вырезать...
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
acidtermit, а как альфа канал сделать для конкретного материала?
Твой файлик очень помог, теперь разбираюсь в настройках.
 
A

acidtermit

Guest
#24
короче я понял, что тебе надо...поставь галочки на матах стекла affect alpha и просчитывай свою сцену в формат PNG, в фотошопе они у тебя будут прозрачными и задний фон будет виден как через стекло с таким оттенком, который тебе нужен...ну останется только цвет стекл подогнать в максе нормально. тогда псд пока тебе не нужен...
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
MWG (2D Work), прям беда, да? Негодяй человек, ищь чего захотел!
Два стекла это для примера.
Модель 2 здания, стёкла стандарт, плюс на лоджиях отдельно, сам дом из 20-ти разных материалов, которым ВСЕМ надо сделать маски. Но я ведь просто фигнёй маюсь, ага.

acidtermit, если бы только "хотелось"... я б просто забил.)
 
A

acidtermit

Guest
#26
еще вспомнил, там в псд можно назначить, чтоб каждый объект отдельно в слой рендерился...посмотри на оф сайте тутор, ссылку которую я тебе давал
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Последний вопрос, ответ на который, решит все мои проблемы и закроет тему. ПСД менеджер создаёт черный фон вокруг рендера объекта (отдельный слой), а как сделать, чтобы ИЛИ создавалась маска к выделенному объекту (а не ко всей модели) или рендерился слой с выделенным объектом но чтоб он был не с черным фоном, а с прозрачным.
 
A

acidtermit

Guest
#28
до меня как-то с трудом доходит суть твоих вопросов...не видя картинки тем более...
если у тебя проставлен ID отличный от других объетов и в PSD-manager ты указал его для просчета, то он у тебя просчитывается в отдельный слой...соответственно если в материалах у тебя указан альфа канал, то и в фотошопе он должен у тебя иметь канал прозрачности...если тебе нужен объект без прозрачности, но с прозрачным фоном...смортя что это за фон...если это те же объекты..то тут опять же в матах надо выставлять прозрачность, или можно в шопе придать прозрачность слою...ну мне тяжело понять, какая задача перед тобой стоит...если не можешь сцену показать, то хотяб на тех же шариках-кубиках привел бы пример, что тебе нужно, ...быстрее бы разобрались
 

Grune

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
acidtermit, смотри. Прийдется на доме объяснить. Есть маленький домик, в нём окно. У стекла определённый материал. Я делаю Render Elements VRayMtlSelect где задаю материал, который использую для стекла. Теперь в менеджере указываю создать слой по нему. Рендим. Создаётся слой, стекло, а вокруг него чернота. Так вот мне нужно чтоб вместо черноты была прозрачность. Причем, если я указываю создать не слой, а канал, то канал почему весь заливается.
 
A

acidtermit

Guest
#30
аська есть? 309587472
зачем такие сложности? если тебе нужно отрендерить одно стекло, то рендерь его в PNG или TGA формат и он будет без черноты...здесь можно и без псд манагера тогда обойтись
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#31
Не, пацаны. Я больше вас читать просто не могу. Переносите свою переписку в личку, а аську, в почту... Тему закрываю.
 
Сверху