Render.ru

V-Ray+PF Source

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте.
V-ray 3.4, 3ds Max 2014
Подскажите почему у меня часть партиклов для пара получается тёмной. Текстура полностью белая с альфой. Назначил её только в канал альфа для материала.

Показано стрелками. После сохранения рендера он выглядит так:

возможно проблема в чёрном заднике при рендере? как его убрать? Или нужен какой-то сплайн на пол с хитрым материалом для верея чтобы сам он не рендерился, а всё что на него попадалось рендерилось. Кроме теней, тени мне не нужны. Где взять настройки такого материала?

V-ray 3.4, 3ds Max 2014
 

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#2
возможно проблема в чёрном заднике при рендере? как его убрать? Или нужен какой-то сплайн на пол с хитрым материалом для верея чтобы сам он не рендерился, а всё что на него попадалось рендерилось. Кроме теней, тени мне не нужны. Где взять настройки такого материала?
1. Без просто в свойствах объекта который не хочешь рендерить включить Mate object и альфу -1
mate_1.jpg

2. Материал называется WRAPPER если нужно на него проецировать адекватные отражения и тени которые потом буду рендерится в отдельный пасс (для композитинга) то в базовый слот нужно подргузить еще vraymateril..

mate_2.jpg
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Michael Virtu, спасибо. Ещё осталось понять почему системы частиц сами на себя тени отбрасывают. хотя Self_Illuminatin уже белым сделал.
Или проблема вот в этом не понятном косяке:

Почему появляется зачернение внутри частицы?
 
Последнее редактирование:
Сверху