Render.ru

В последний раз...

Рейтинг
142
#21
Привет! :)
Вроде задумка неплохая.)
Во всяком случае, много солнца и света – душевно.)
---
1. По-моему, персонаж надо сместить чуть-чуть к центру. Очевидно, он в данной позиции по правилу «одной трети». Но он воспринимается единым целым со своим плащом, так что с учётом плаща он слишком прижат к краю.
---
2. Колонны буквально «подпирают» остров – это не есть хорошо.
---
3. Аналогично – край колонны сливается с вертикалью, касательной к голове персонажа.
---
4. Колонны странные. Верхняя часть сделана грубовато, нижней нет вообще.
В 537-м посте моей темы:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143901&start=520#reply
Archemist любезно предоставил отличную подборку различных колонн.
---
5. Тени слишком уж горизонтальные. Немного бы изменить положение солнца – чтобы они ложились чуть-чуть под углом.
---
6. Вряд ли в подобном тёплом климате можно находиться в таких основательных доспехах больше десяти минут – пожалуй, свариться можно.
Такого дядьку логично «запихнуть» в более суровый климат.
---
И всё-таки чувствуется влияние темы «God of war...» – Греция, колонны, воин на переднем плане...
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Вроде автор говорил, что колонны и все остальное это только болванки для композиции, а персонаж вообще из игры крайзис пока что....
 
Рейтинг
580
#23
Наталья_Глебова (Фаина) - позволю себе "пройтись" по твоим советам))

По-моему, персонаж надо сместить чуть-чуть к центру.
А мне нравится положение)) Эти правила не должны выполняться на 100%, т.к. есть факторы, которые влияют на восприятие, скажем так, балланса композиции. В данном случае ряд колонн сплева очень "тяжелые" и смещение перса правее оправдано, имхо.

С пунктами 2,3 и 5 полностью согласен. К пятому могу лишь добавить, что если изменение положения солнца сыграет в худшую сторону для персонажа, то можно сделать для него другой источник света. Учитывая то, что тени от перса не будет видно, то врать с его освещением можно более смело))

И всё-таки чувствуется влияние темы «God of war...»
Ну да, есть такое)) Но в последнем варианте сходство уже намного меньше чем в первой картинке темы, так что к финалу будет совсем другая работа, я уверен.
 
Рейтинг
326
#24
Здравствуйте Наталья,рад видеть)

По поводу положения персонажа,сделал его не по центру потому что он закрыл бы пол сцены,только по этому.

2 и 3 советы понял,учту.

Как уже сказал scrat15,это лишь болванки,а перса потом буду мучить,так как сейчас я не умею делать людей,потом долго буду его лепить.
Пока закинул из кризиса модельку.

Свет тоже подправлю

ДА,согласен,попробую покрутить.


По поводу влияния не отрицаю,Тема действительно хорошая у Владимира,но,я лишь вдохновился,не более.
На выходе будет совсем другая работа,как уже заметил Владимир

Спасибо большое за советы,сегодня буду ковыряться.
 
Рейтинг
142
#27
Здравствуйте Наталья,рад видеть)
:)

По-моему, лучше.

По-моему, персонаж надо сместить чуть-чуть к центру.
InFiNiTe. Слушайте Володю Хадыко. Он плохого не посоветует. Если он говорит, что так лучше, значит, так действительно лучше.

со светом ничего не вышло...
Почему?
Если не ошибаюсь, освещаете с помощью Daylightsystem. Там есть режим Manual, в котором солнце можно передвигать.

я лишь вдохновился,не более.
Я же не в упрёк. Просто констатирую факт.
Например, на каждый библейский сюжет созданы десятки художественных произведений. И в этом нет ничего зазорного.
 
Рейтинг
326
#28
Со светом еще попробую,а Владимира я слушаю,и согласен с вами,что он плохого не посоветует.

Я же не в упрёк. Просто констатирую факт.
Например, на каждый библейский сюжет созданы десятки художественных произведений. И в этом нет ничего зазорного.
Это точно)
На выходных сделаю ап.
 
Рейтинг
326
#29
Вот переделал свет.
Вышло раньше выходных.
Не хочу делать только строения,хочется разбавить растительностью
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Мне глядя на эту картину охота заглянуть за колонны, которые справа от перса, а для нас слева. Дело хозяйское, но может как-то покрутить композицию?
 
Рейтинг
580
#32
Не хочу делать только строения,хочется разбавить растительностью
Это верно, но я бы советовал не экономить сильно на зданиях, тем более что с твоего ракурса можно зверски копипэйстить))

Вообще, я бы посоветовал сделать, так сказать, генплан проекта, прикинуть все улицы, как если бы они рапологались там реально, отвести места для площадей. Расставить здания, прикинуть места для всякого рода клумб и газонов - так всегда будет логика в картинке. Но, конечно, прежде всего нужно думать о композиции кадра. При создании сцены стоит набросать прежде всего ландшафт, потом крупные здания, потом поменьше и т.д., потом уже зелень и на последок простое наполнение сцены деталями. Естесственно, переходить между этими этапами лучше после того, как предыдущий этап полностью устраивает. Короч, не знаю на сколько я понятно все описал, но смысл в том, что надо выдерживать балланс между красивым внешним видом и правильностью, так сказать, конструкции.

не глядя на эту картину охота заглянуть за колонны, которые справа от перса, а для нас слева. Дело хозяйское, но может как-то покрутить композицию?
Похожее чувство и у меня проскочило. Но это из-за задника, там положение зданий явно смещают балланс влево.
 
Рейтинг
326
#33
Объясняешь отлично,я все понял.
В голове уже все нарисовано и выглядит завораживающе.
Но перенести на комп это сложней.

Значит уберу здания и начну с ландшафта.
Завтра скину.
Я так понимаю каждый этап делать не детально?
 
Рейтинг
580
#34
Я так понимаю каждый этап делать не детально?
Ага, именно так, общи формы из примитивов или очень условные модели.

В голове уже все нарисовано и выглядит завораживающе.
Но перенести на комп это сложней.
Да-да, у меня тоже всегда так)))
 
Рейтинг
326
#36
Убрал все лишнее,сделал ландшафт,хочется чтобы горизонт не был ровным,думаю это правильно.
ТЕперь основные постройки и достопримечательности.
 

Вложения

Рейтинг
326
#39
Начал делать постройки.
Сначала сделаю на заднем плане,после уже ближним займусь.
По поводу освещения,пока оставлю так.
Рядом с героем еще будут стационарные факелы,либо чаша с огнем на подставке.
 

Вложения

Рейтинг
326
#40
Всем привет!
После большого перерыва из за учебы вернулся в строй,хоть и работать буду очень медленно, сессия все таки.
Пробую варианты постановки зданий, решил что вблизи главного героя будут театры и всякие достопримечательности,а далеко вдали будут обычные строения.
Также будет довольно много растительности, из за которой 2:3 зданий будут не заметны.
Вот наработки за сегодня.
Пока все условно.
 

Вложения

Сверху