Render.ru

В MEL расчитать дистанцию?

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос: как в в MEL спроецировать точку на поверхность, и затем вычислить растояние между ними, хотябы с проецировать????
Заранее благодарен!
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Вспомните математику. Нужно провести перпендикулярную к поверхности прямую из этой точки. Затем рассчитать точку пересечения с этоу прямой с плоскостью и потом расстояние между двумя точками в пронстранстве (в случае с Poly). А еще можно провести через точку кривую, спроецировать ее на поверхность (в случае NURBS) и рамерить расстояние между точкой и ее проекцией.
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Да вот как раз то с математикой проблем нет!
Есть проблема со знанием MEL"а Какие при этом функции и процедуры юзать?
 
#5
Смотрите последнию "реАнимацию" от 1.2002 (с лошадью), статья Забелина "Проектирование на ... "
 
#6
Да, батенька,насоветовали тебе немало, а стало ли тебе легче?

Есть такая нодка, звать ее closestPointOnSurface....
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Ну вот вроде и подсказал Злыдень решение , только вот одна проблемма, Maya~а не знает такого нода, хотя в хелпе есть описание.
Толи надо его отдельно где то брать, то ли я не поня как его юзать. Может многоуважаемый и всезнающий Злыдень подскажет, если не трудно.
Заранее благодарен!
 
#8
Многоуважаемый Злыдень , конечно, подскажет, хотя он не понимает, как это так - в хэлпе есть, а Maya не знает....Так, детка, не бывает...Или Вы только в меню Гипершейда за нодами ходите? Тогда, боюсь, MEL не про Вас.
Команда createNode...
 
Сверху