Вспомните математику. Нужно провести перпендикулярную к поверхности прямую из этой точки. Затем рассчитать точку пересечения с этоу прямой с плоскостью и потом расстояние между двумя точками в пронстранстве (в случае с Poly). А еще можно провести через точку кривую, спроецировать ее на поверхность (в случае NURBS) и рамерить расстояние между точкой и ее проекцией.
Ну вот вроде и подсказал Злыдень решение , только вот одна проблемма, Maya~а не знает такого нода, хотя в хелпе есть описание.
Толи надо его отдельно где то брать, то ли я не поня как его юзать. Может многоуважаемый и всезнающий Злыдень подскажет, если не трудно.
Заранее благодарен!
Многоуважаемый Злыдень , конечно, подскажет, хотя он не понимает, как это так - в хэлпе есть, а Maya не знает....Так, детка, не бывает...Или Вы только в меню Гипершейда за нодами ходите? Тогда, боюсь, MEL не про Вас.
Команда createNode...