Лично я придерживаюсь следующих правил при рендере во что либо или как либо.
1. Выбираю именование файла (на примере в картинке указано <scene><camera> и т.п.
2. Выбираю конечно же как для анимации именовать файлы обычно - name_#.ext
3. Расширение - ну это формат статичных изображений - например tiff, tga, OpenEXR и т.п. (тут уже было скзаано что никаких avi или mov, это просто противопоказано
)
4. Все это рендерится в секвенции кадров которые засунуты в папочки (вторая картикна)
5. Ну дальше обычно композ там After илиCombustion (можно Toxik, у него интеграфия с Maya лучше, особенно у 2010-го).
Для объединения в единый файл можно воспользоваться более скромными прогарммами.
Ах да, еще совет небольшой, щас конечно полегче с этим, но все же. Забудьте про кирилицу (rus) навсегда если работаете с Maya. Будет все намного стабильней работать если названия обхектов, выходных файлов и т.п. именовать на латинице (eng).