Render.ru

В чем засада ?

Fishbed

Активный участник
#1
Господа, всем здравствуйте. Хочу попросить совета у опытных моделлеров, так как себе на данном этапе сам понять не могу. В 3д не то, чтоб вообще нуб-нубом, ну скажем так уровень 0+ (ну или 0++) - раньше пытался моделить в 3д максе лоу-поли до того или иного уровня готовности и с тем или иным уровнем страшности :) , потом забивал по объективным и не очень (лень) причинам.
Как пример:
44.jpg
В общем решил тут тряхнуть стариной, сдул пыль. Моделил простой примитив (цилиндр) с отверстием не совсем правильной формы, но ближе к прямоугольному. Пробовал несколько вариантов и с меньшим числом сторон цилиндра, и с большим, и тренировался просто на болванке безотносительно к формам. Но после турбосмус что-то не то. Вот что получается:
1- общий вид и собсно то, что должно быть. Цилиндр 18 сторон
2 - отверстие со сглаживанием, в углах видны "тени" и потянутости.
3 - сетка отверстия
4- тоже самое, но сделал цилиндр 10 сторон. Сетка до сглаживания
5- после сглаживания те же самые тени и потянутости (ну может чуть меньше, чуть больше, или чуть другая форма, но их видно)

1.jpg

Тренировчная болванка, 20 сторон цилиндр. Со сглаживанием и без. Косяков нет.
Отверстие по выполнению идентично на предыдущих вариантах.

2.jpg

Вопрос собсно, что я делаю не так ? Каким образом на неправильных цилиндрических поверхностях тогда делать отверстия, в том числе и больше ?
Я изучал здесь на рендере тему про Су-37 (я там даже что-то писал, но больше как советчик), там выложен ИЛ76, на нем отверстия смоделены уже после сглаживания, но там небольшие.



Забивать не хочу :) Пикассо пусть с меня и не выйдет, но какой-то с**ный цилиндр с дыркой должен освоить )) Если хочется послать, то лучше по куда-то по теме вопроса ).

Всем спасибо.
 
Сверху