Render.ru

В чем лучше и рендерить пассы

Рейтинг
47
#2
Да как таковой альтернативы и нету. Разве что Tiff. На на нем в размере ты особо не выиграешь :)
Пассы такие тяжелые, из-за 32-х (или 16) битности.
А так, можно хоть в Джепег выводить, но от них не много толку будет (вернее, совсем не будет).
 

Виталий Шестаков

Активный участник
Рейтинг
7
#3
То есть профи работают только с ним?, а так ли нужены 32бита если задача стоит по интеграции 3d в отснятое видео, там же всё равно 8бит
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#4
8 бит не хватит для полноценной цветокоррекции и т.п.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#6
Насколько помню, форматы со сжатием без потерь +- одинакового размера для одинаковых условий. Да, и что самим проверить так сложно?
 

dimson3d

Moderator
Команда форума
Рейтинг
518
#8
Лично я бы рекомендовал все же формат OpenEXR, на него сейчас многие резработчики движков визуализации обратили внимание, особенно таких как mental ray, renderman, v-ray, arnold и т.п.. Я постоянно его использую в работе. До 8-бит видео его легче будет грохнуть чем возиться с 8-битами от рендера на композе. В принципе, для облегчения файла, можно использовать 16-bit Floating Point OpenEXR (в пассах для mental ray можно выбрать его без проблем, с другими рендерами точно сказать не могу). Он позволяет сохранить достаточно информации для последующего поста и в тоже время, уменьшить объем примерно в 2 раза. В остальном, все зависит от того, какие пассы выводятся и как они будут в последствии использованы. Может быть, вы просто стандартные Beauty пассы выводите и пару пассов для глубин или еще что-то. В таком случае для beauty можно 16-bit fp использовать а для глубин уже 32-bit fp. НУ и конечно, можно просто выводить в отдельные файлы (настройка сохранения картинок в Render Settings).
 
Сверху