Ну там нечего особенного... Обьект этот получен путем boolean. По мимо UVW mapping к нему ещё применен модификатор Edit Mesh - чтобы выбрать набор полигонов для разных типов материалов multi/sub object. В списке модификаторов все идет в таком порядке: Edit Mesh, UVW mapping, Boolean. Все текстуры - обыкновенные jpg. В UVW mapping выбран тип наложения Planar и при помощи изменения значений Lenght, Width настроено правильное расположение текстур на обьекте. Больше не каких настроек в UVW mapping не делал...
На сцене у меня все выглядит как надо, а в отрендерином продукте текстуры сбиты (((
Я искал решения данной проблемы в интернете и наткнулся на сообщение о такой же проблеме датируемое аж 2005 годом. Там советчики ссылались на кривость конкретной копии Макса, потому что якобы у них все было нормально. Но раз такая же проблема возникла у меня в 2008-ом Максе, врядли это просто глюк той версии.