Render.ru

Uv развертка в photoshop cc 2014

Raiden

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ очень нужна ваша помощь.

У меня в Photoshop CC 14.2.1 при редактировании текстуры когда включаю UV-перекрытие(у меня русская версия фотошопа) оно отображалось на холсте как на этом скрине.

https://yadi.sk/i/LKMUwfgteGiiK

Что для меня очень удобно, но есть одно но, данный фотошоп у меня почему то очень тормозит, поставил Photoshop СС 2014.2.2 работает отлично. Но в нем UV развертка уже отображается по другому, внизу холста.

https://yadi.sk/i/xXxdbOiTeGiiH

Я конечно могу отредактировать положение развертки но тогда все равно не все части будут на холсте так как они разбросаны ещё и в право, как я понял в этом фотошопе развертка показывается как раз таки правильно, так же она видна и в 3dsmax 2012


опять же наверно можно было бы отредактировать в максе, в нем я не силен и как передвинуть все части развертки корректно в границы синего квадрата я незнаю(саму развертку изменять нельзя так как текстура потом будет экспортироваться в игру). Зато это замечательно делает фотошоп на первом скрине помещая всю развертку в границы холста.

Собственно вопрос
Подскажите что мне сделать дабы в более новом фотошопе развертка была вся на холсте как в предыдущей версии фотошопа, или может есть способ свести развертку в максе в границы квадрата и соответственно после импорта она окажется в границах холста в фотошоп.

Заранее благодарю за помощь.
 
Последнее редактирование:

Raiden

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В общем то разобрался сам, отредактировав развертку в 3ds max. Все оказалось намного проще чем я думал, даже через чур просто. Методом тыка правда ^_^ но все же.
 
Сверху