Render.ru

UV развертка. Нужен совет.

Тихон Лесняк (DORORO)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здрасте все форумчане. Ситуация такая, сделал UV развертку для хай поли модели (когда ее делал не шарил что можно запекать из лоу поли и тупо нормал мапом, было бы быстрее, но не суть) и начитался статей про UV развертку ну и вообщем сделал ее, но есть одна проблема после лайаута у меня подсвечиваются другие квадраты, но формально объекты не выходят из 1 квадрата. Я приблизил
maya_Onqxx9tQtK.png
вроде как не выходит, эта проблема и нужна ли ее решать? Или и так будет нормально? Делаю уникальный мапинг.
 
Рейтинг
202
#2
нет. Надо что б все (большая часть) текстуры была занята. А у тебя там половина пустая. Руками подвигай 5 минут. Паддинг сделай 3 пикселя. Они у тебя не вылезают, но касаются границ
 

Тихон Лесняк (DORORO)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
нет. Надо что б все (большая часть) текстуры была занята. А у тебя там половина пустая. Руками подвигай 5 минут. Паддинг сделай 3 пикселя. Они у тебя не вылезают, но касаются границ
Спасибо
 

Филипп Борщ

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Если уже созданы лоскуты модели, то загрузи ее в RizomUV, нажми кнопку Pack, и результат будет в сто раз лучше чем у тебя сейчас.

А вообще рекомендую потратить полчаса на изучение RizomUV, и вопрос с UV закроешь на 10 лет, пока не выйдет что-то лучше.
смотри —
 
Последнее редактирование:

Тихон Лесняк (DORORO)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Если уже созданы лоскуты модели, то загрузи ее в RizomUV, нажми кнопку Pack, и результат будет в сто раз лучше чем у тебя сейчас.

А вообще рекомендую потратить полчаса на изучение RizomUV, и вопрос с UV закроешь на 10 лет, пока не выйдет что-то лучше.
смотри —
Воу, спасибо
 
Сверху